Тут нет второстепенных членов. Слова (что делают?) умеют плакать и умеют смеяться тут просто подлежащее и два сказуемых с одиночным союзом "И"
vsnimschikov391
07.06.2023
Лес - сущ . звенел - глаг. .Я узнавал- глагол тонкий- прил. острый- прил. свист - сущ. синиц- сущ , клацанье - сущ дроздов- сущ , тревожные - прил. переклики - сущ.сорок - сущ. Стройная - прил.,изящная- сущ. птичка- сущ. сидела- глаг. на верхушке - сущ.молодой- прил. ели- сущ , на её светлом - прил.вертикальном - прил. побеге- сущ. , и заливались - глаг. Узнавала по вопросам. Сущ . отвечают на вопросы кто? что? и косвенных падежей и означают предмет. Прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначают признак предмета. Глаголы означают действие предмета и отвечают на вопросы что делает предмет? что с ним происходит?.что сделает? что делал? что будет делать ?
lazarevaavrora
07.06.2023
Предложения с причастиями: Увлечённые, мы позабыли обо всем. Все вокруг казалось погруженные в задумчивости. Программа, написанная в спешке, выполнила не допустимую операцию. Учитель, сидевший в углу зала, выглядел счастливым. Деньги, взятые в долг у банка, недавно возвращены. Предложения с деепричастиями: Паша, выйдя из дома, пошёл на детскую площадку. Человек, совершая проступки, не осознает этого. Сделав контрольную работу, Маша приступила к литературе. Прокатившись на велосипеде, Даша пошла домой. Сережа, рассказав стихотворение, получил пятерку. Машина ехала, издавая громкую сирену. Наевшись рыбы, кот громко замурлыкал. Петя, жуя на ходу, собирался в школу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разберите на члены предложения, (второстепенные члены предложения) предложение: слова умеют плакать и смеяться
тут просто подлежащее и два сказуемых с одиночным союзом "И"