vovkiv7864
?>

Яс в -ночная птица, но замените в на д- и растворяюсь я в воде.о каких словах идёт речь в стихотворении.

Русский язык

Ответы

Konstantinovna Ilyukhin1618

О каких словах идёт речь в стихотворении?

СоВа- соДа

palchiknr

ответ: я смотрел интересный фильм. в фильме говорилось о том как один парень хотел всех стереть с лица земли. он бегал по комнате как угорелый и кричал во весь дух:" ни богу свечка, ни черту кочерга!" за тем он успокоился и решил пойти в огромный замок, до него было рукой подать. однако парень не торопился и шел в час по чайной ложке. за тем еще ругался "на злобу дня". когда он наконец дошел, сразу же в глаза ему бросилась стража (охрана), которая судя по всему охраняла замок. паренек начал ворчать как старик:"ох уж этот Алеша, свою стражу не жалеет, стрегет под одну гребенку." вот через некоторое время он зашел в замок и начал все осматривать:" м-да,- пробормотал подросток - видимо он не мычит не телится". стоял час, два, три, Алеши все нет и нет. и вот через 5 часов выходит Алеша. парень не собирался щадить его и накинулся на Алексея как собака:" где ты был, - ворчит подросток - я тут 5 или 6 часов стою, ты меня в могилу завести хочешь?" на это Алеша ответил так:" ты меня таже не жалеешь, вот сейчас прям за живое задел."

Объяснение:

marat-dzhanibekov
Причастный оборот:
1. На самом деле нас нервировал не стадион, а комендант стадиона дядя Вася, который безошибочно нас узнавал, даже если мы были без книжек, и гнал нас оттуда со злостью, не угасающей с годами. 
2. Правда, иногда он нас заставлял смеяться, но это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. 
3. Зато лицо Харлампия Диогеновича выражает радостное гостеприимство, сдержанное приличием и пониманием необычности этой минуты. 
4. Шурик Авдеенко сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи. 
5. Ученик, отступающий от школьных правил, - не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек.
Деепричастный оборот:
1. Все это длится несколько секунд, и в конце концов ученик, неловко протиснувшись в дверь, спотыкающейся походкой идет на свое место.
2.  Авдеенко тупо смотрит на Харлампия Диогеновича, как бы не понимая, а может быть, и в самом деле не понимая, почему он может сломать шею. 
3. - Авдеенко думает, что он лебедь, - поясняет Харлампий Диогенович. - Черный лебедь, - добавляет он через мгновение, намекая на загорелое, угрюмое лицо Авдеенко.
4. ...Если, конечно, не сломаете шею... черный лебедь! - твердо заключает он, как бы выражая мужественную надежду, что Александр Авдеенко найдет в себе силы работать самостоятельно. 
5. Шурик Авдеенко сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яс в -ночная птица, но замените в на д- и растворяюсь я в воде.о каких словах идёт речь в стихотворении.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemka56rus
kuchino09
Nataliyaof
ustinov434
pisikak999
buleckovd8724
Babushkina27
ikosheleva215
aleksvasin
katya860531
gbelihina
tomogradandrey
Aleksei Biketova
Sharap
northwest7745