1. [В лесу было тихо], а [по вершинам деревьев уже разгуливал осенний ветер, срывая листья с деревьев]. ССП.
2. [Но вот стукнул мороз, распушил инеем макушки деревьев, одел их в белоснежный наряд], и [лесная палитра приобрела кристальную яркость]. ССП.
3. [Толстый только что пообедал на вокзале], и [губы его лоснились, как спелые вишни]. ССП
4. [Кое-где при дороге попадались угрюмые ракиты] или [молодые берёзки трепетали мелкими листочками, только что выглянувшими из лопнувших почек]. CCП (запятая между частями не ставится, так как есть общее обстоятельство).
5. [Деревья и скалы начали приобретать причудливые очертания], и [всё кругом покрывалось сероватой дымкой]. ССП
|) а)опавшие листья уже почернели.
б)прочитанная книга лежала на диване среди других книг.
в)сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.
г) лежащая на столе книга заинтересовала меня.
д) набежавшие тучи заставили нас ускорить шаг.
||) а) я смотрела на тучи, бегущие по небу.
б) соседка поздоровалась и пошла к такси, стоявшему у подъезда.
в) снеговик, стоящий во дворе, растаял с первыми лучами солнца.
г) он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.
д) на дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
объяснение:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вести ребёнка за руку проверочное слово