1. В таком слове все согласные твердые:
Г) робот
2. В таком слове букв больше, чем звуков:
Б) заискивать
3. В таком слове произносится согласный звук [т]:
Г) бутерброды
4. Нужное по смыслу слово:
Военная КАМПАНИЯ 1812 года начиналась при самых неблагоприятных для русской армии обстоятельствах.
Б) кампания.
5. Средство выразительности.
Не то на серебре – на золоте едал.
Г) метонимия
6. В таком ряду записаны однокоренные слова:
А) рукавица, руководитель
7. Слово, образованное по модели «¬∩^^□^»:
Б) при/гля/ну/л/а/сь;
8. Буква -ЖЖ- пишется в словах:
А) мож__евельник;
Г) выж__енный.
9. Грамматически правильное продолжение предложения.
Слушая оперу Чайковского «Снегурочка»,
В) восхищаешься талантом великого музыканта.
10. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.
Может быть, коньки названы коньками именно потому, что в старину делали деревя(2)ые коньки, украше(3)ые завитком в виде лошадиной головы.
В) 2,3
1. Если хочешь быть здоровым, ты должна заниматься спортом и правильно питаться.
2. Чтобы не болеть, нужно тепло одеваться.
3. Там, где солнце разлилось по небу розовыми красками, виден большой деревянный дом.
4. Я решил проигнорировать ее вопрос, как будто мне не интересно.
5. Владимир получил двойку потому, что не выучил стихотворение.
6. В школах вводят дистанционное обучение, так что прогуливать уроки не получится.
7. Я написал ей это сочинение, хотя в последнее время я был очень занят и на меня свалилось много дел.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите предложения, раскрывая скобки. расставьте недостающие запятые и объясните их постановку. только один гульсары (не) умевший скакать галопом шёл иноходью. при (не) умолкающем шуме и криках ликования гульсары сквозь гулкий коридор встречающих.