Т-к. так как согласная с согласной не образуют слога
lovely138887
31.05.2021
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»). В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему? При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке. Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов: дояр и доярка; зонт и зонтик.
ekatef45
31.05.2021
1.людоедов (чего?)-сущ. 2.неопр.форм.- людоед;одуш.,нар.,м.р.,2скл.,мн.ч наиши все ппредложение а то просто в третей части синтаксическая роль в предложении а так я не могу написать 3.Не боимся (кого?) людоедов ещё подчеркни в 3 слово людоедов как дополнение тоесть тире тире тире
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажи пару букв, которые не могут составить слог слияние т-о к-ы т-к к-у ?
так как согласная с согласной не образуют слога