Композиция сочинение-рассуждение. 1) дать определение слову+прокомментировать его. 2)аргументы: 1)из прочитанного текста(как в прочитанном тексте показано это понятие) 2)из жизненного опыта 3) вывод. объём сочинения-не меньше 70 слов.
2.1. В каком слове звуков больше, чем букв? 4) пояс. 2.2. Какое из перечисленных слов имеет значение «старинный и ценный»? 2) антикварный 2.3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным безделица; 2.4. В каком предложении выделенный глагол употреблен в переносном значении? 4) Им движет чувство сострадания. 2.5.В каком предложении есть словосочетание существительное + порядковое числительное 3) пятый вагон; 2.7. Каким членом предложения является выделенное слово? Знание в юности – это мудрость в старости. сказуемым;
mgg64
15.02.2021
Одна ( ж.р.. ед.ч., им.п.) лиса семь волков проведёт. Склоняется как сущ.Одного ( м.р., ед.ч., р.п.) воробья на двенадцати блюдах не разложишь. Склоняется как прилагательное.Один ( им.п., ед.ч., м.р. ) воин тысячу водит.Склоняется как сущ.Одно ( ср.р., ед.ч., им.п. ). око, да видит далёко.Склоняется как сущ.Две ( мн.ч., им.п._ собаки дерутся-третья не приставай.Склоняется как сущ.Двум ( д.п..мн.ч. )смертям не бывать, а одн... не миновать.Склоняется как сущ.Двух ( мн.ч., р.п.) зайцев гонять-ни одн... не поймать.Склоняется как сущ.У семи ( мн.ч., р.п. ) нянек дитя без глазу.Склоняется как сущ.Ни однОГО ( р.п., м.р . ед.ч.) ) не поймать. А однОЙ( ед.ч., р.п., ж.р. ) не миновать. Третья - ед.ч.. ж.р., им.п.