bruise6
?>

Сочинение на тему в.в. мешков "золотая осень в карелии"

Русский язык

Ответы

Суханова1532
                      Сочинение на тему "Золотая осень в Карелии"
                                          Картина Мешкова В. В.

Взглянув впервые на картину В.В. Мешкова «Золотая осень в Карелии», я не увидела в ней ничего особенного. Но стоило внимательно присмотреться к краскам, всем мазкам и деталям, я сразу поняла, что это поистине шедевр живописи.

      Художник изображает осень в Карелии. И это не просто осень, а золотая осень, то время года, когда листва на деревьях уже пожелтела, но еще не осыпалась. Это то время, когда так приятно пройтись по осеннему лесу и почувствовать, как шуршат под ногами листья, как свеж, чист и прохладен воздух. В это время можно увидеть и летающую паутину, можно пособирать грибы или шишки. Все это – золотая осень. Художник тщательно вырисовывает каждое деревце, каждую веточку, каждый листик. Микс ярких, сочных красок желтого, зеленого, кораллового, красного, коричневого, бордового цветов радует глаз и создает впечатление, что перед нами не картина, а живая природа. 

      В правом нижнем углу Мешков изображает две стройные молоденькие березки, одетые в роскошное платье золотистой листвы. Слева от них – небольшое деревце красно-желтых тонов. Может быть, это осина, а может, рябина или клен. В левой части картины – склон, который еще хранит зелень уходящего лета. Параллельно этому склону проходит дорога, которая ведет, вероятно, в село. Над желто-красными кустами и деревьями возвышаются могучие сосны. Не один десяток лет они простояли на этом месте и не один раз видели красоту золотой осени. Художник изображает их высокими, с массивными ветвями, которые немного склонились под тяжестью хвои.

      На втором плане виднеется полоска водоема. Вода темно-синего, грязного цвета. Весь ее вид показывает, что она холодная. Возможно, дорога вдоль склона, ведет именно к водоему, где в летний жаркий день можно окунуться в голубую прохладу воды.

      Почти треть картины – это небо. Серое, грязное, затянутое тучами, оно ничуть не портит красоту красно-желтого леса. Солнца не видно, и даже кажется, что совсем недавно небольшой дождь, и теперь листва стала еще ярче.

      Картина В.В. Мешкова «Золотая осень в Карелии» несмотря на свою осеннюю унылость, выглядит роскошно. В ней художник собрал все краски осени, ее запахи и звуки. Смотришь на эту картину и понимаешь, что наш край действительно красив, уникален и художник сумел передать это на холсте.

amaraks67
I. организационный момент   ii. ознакомление учащихся с темой, целью и урока   iii. актуализация опорных знаний, умений и навыков ► прочитайте предложения и объясните знаки препинания в них. определите в первой части синонимы, а во второй антонимы. определите их стилистическую роль. выпишите два предложения с синонимами и одно предложение с антонимами. 1. пышно занимаются багровые зори когда весной (леся украинка). 2. пусть цветут пурпурные флаги, как сады, как весна молодая (в. сосюра). 3. гордится над водой червона калина (т. шевченко). 4. клепальник в багровому горне прозрачное железо жжет (г. бажан). 1. темная туча, а радуга ясная (леся украинка). 2. ласточка день начинает, а соловей кончает (пословица). 3. маленькая работа лучше большого безделья (пословица). 4. с новыми друзьями не забывай старых (пословица).   iv. углубление знаний о фразеологизмы похоже, устоявшимся фразеологическим сочетанием свойственна широкая синонимия и антонімія, что обуславливает их значительные стилистические возможности. например, один на один один на один - один на один; бросить взгляд, бросить взглядом (синонимы). больше дела - меньше слов (антонимы). ► прочитайте фразеологизмы-синонимы. с одним из каждой группы составьте предложение и запишите. подчеркните члены предложения. каким членом предложения выступают фразеологизмы? разразился гневом, вскипеть гневом, воспылать гневом; ни рыба ни мясо, ни то ни се; невесть что, невесть что, невесть что, невесть что. ► прочитайте предложение. скажите, где чаще всего употребляются фразеологизмы - антонимы. запишите 1-2 предложения и подчеркните в выбранных вами пословицах как одном из разновидностей фразеологизмов антонимы. 1. труд человека кормит, а лень - портит. 2. работа учит, а лень мучает. 3. кто забывает о малой услуге, не стоит большого.   v. формирование практических умений и навыков ► сгруппируйте фразеологизмы по синонимическими значениями в три группы. выпишите сначала первый ряд, затем второй и третий. как зайцу шпоры. сухая верба долго скрипит. кожа и кости. скрипучее дерево долго стоит. как прошлогодний снег. как сушеный гриб. как рыбе зонтик. лишь нос и глаза. как корове седло. скрипучее колесо дольше ходит. будто с креста снятый. ► среди представленных слов и фразеологических выражений являются синонимичные. объедините их в пять смысловых групп и запишите. объясните стилистическую роль фразеологизмов. ни взад ни вперед; на скорую руку; сам на сам; для годится; с деда-прадеда; спустя рукава; один на один; ни сюда ни туда; впопыхах; сроду; на скорую руку; для отвода глаз; с древних времен; ни так ни сяк; один на один; из древнего давна. ► фразеологические обороты замените синонимичными словами, представленными в справке. составьте несколько предложений с фразеологизмами и запишите. какими членами предложения выступают фразеологические сочетания? подчеркните их. высадить в воздух. не помня себя. вскипеть гневом. дым коромыслом. потерять сознание. мусолить глаза. от земли не видно. как рыба в воде. вывести на чистую воду. водить за нос. образец. потерять сознание, упасть в обморок. справка. розлютуватися. хорошо. дурить. взорвать. в беспамятстве. буча (смятение, беспорядок). надоедать. маленький. разоблачить. ► переложите на украинском языке, использовав материал, представленный в справке. составьте с отдельными фразеологизмами несколько (2-3) предложения. запишите их. объясните стилистическую роль устойчивых словосочетаний. ни в коем случае. что ни на есть лучший. ны в жизнь. не в добрый час. не будь зтого. не к месту. не по вкусу. не по правде. ни на миг. какой ни есть. справка. ни на мгновение. не по вкусу. если бы не это. щоякнайкращий. ни за что в мире. лиха. ни в каком случае (или в одном случае). не кстати. не по нраву. хоть бы там какой. ► введите в предложение фразеологизм со словом рука. запишите, объясните значение и роль каждого фразеологизма. носить на руках. не дрогнет рука. обеими руками (подписаться, ухватиться). опускаются руки. написано от руки. подать руку . под рукой (работать). приложить руку. права рука. ► перепишите предложения - крылатые выражения. дополните своими примерами. какую роль они играют в нашей речи? 1. все идет, все проходит и края нет (т. шевченко). 2. человек в футляре (а. чехов). 3. оно, конечно, александр македонский - герой, но для кого же стулья ломать (г. гоголь). 4. стою, как скала, непоколебим (п. тычина). 5. сидение между двумя стульями (г. салтыков-щедрин). 6. чувство единой семьи (п. тычина).   vi. систематизация и обобщение усвоенного материала ► какие особенности лексики свойственны фразеологізмам? ► примеры фразеологизмов - синонимов и антонимов.
Шабунина-Евгения1883
Армия ассоциируется в первую очередь с родиной, защитниками отечества, солдатскими буднями в окопах. меня больше всего впечатлил увиденный фильм «грозовые ворота». вот именно в такой армии, мне кажется, становятся настоящими мужчинами. я бы хотел попасть на службу, где то на границе. мой дед был простым солдатом и дослужил до майора. он служил в полтаве и был в танкистской роте. он рассказывал, что первое время ему было трудно привыкнуть к строгому режиму, а потом он привык и научился даже сам портянки наматывать. потом еще и моего отца учил этому. папа мой закончил университет и числился на военной кафедре. я бы хотел пойти по стопам своего деда. мне всегда нравилось, как он про армию рассказывал. у него даже сохранился дембельский альбом. и фотографии есть, когда он из армии вернулся. высокий, подтянутый, с мышцами на руках, в форме. он ее взял на прокат, так говорил. мне понравилось, как на него заглядывались местные девчонки и будущая бабушка в том числе. я конечно ленивый, но думаю, в армии меня от этого быстро отучат. наверное, морально я еще не готов, но у меня в запасе еще год. мои родители против того, что бы я в армию пошел. они хотят, что бы я поступал в институт и шел по стопам отца. но я решил четко, что вступительные тесты, покажу, что я не глупый, и пойду в армию. выбрать университет я смогу отталкиваясь от количества . а вот чтобы в армию попасть, нужно иметь хорошее здоровье и силу воли. все мои одноклассники не хотят в армию! одни боятся, другие хотят в институте штаны просиживать, третьи за девчонками уже забегали. мне хочется отдать долг перед своей страной, говорить всем гордо и с высоко поднятой головой, что я служил в армии. я бы хотел, что бы мои дети гордились тем, что я был солдатом. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему в.в. мешков "золотая осень в карелии"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Федорович Шахова241
gallows-warlike-0z
Захаров-Иванович
Sashagleb19
krimenu5033
orb-barmanager
savva-vika
АлександрАнатолий
proea
usmanovayanq2626
shuxratmaxmedov
magsh99
Артур
paninsv
infocenterbla