Мальчик пошел ловить рыбу на озеро. Одну за другой поймал трех рыбок и пустил их плавать в кружку. Кружку поставил под елкой, а сам пошел ловить дальше.
В камышах мама-утка велела утятам поймать рыбу и принести ей показать. А она скажет, можно ли есть такую рыбу. Утята поплыли в разные стороны, а один утенок доплыл до берега и выбрался на сушу. Увидал под елкой кружечку, вытащил самую большую рыбку и полетел к маме. Мальчик узнал свою рыбку и закричал. Утенок с перепугу крякнул и выронил рыбку в воду. Тогда он вернулся к елке и взял вторую рыбку. Утка, увидев его на подлете, спросила, что он несет. Утенок крякнул и опять упустил рыбку. Вернулся он в третий раз к елке и забрал последнюю крохотную рыбку. И твердо решил молчать. А рыбка билась в клюве. Все утята показали маме свою добычу, а когда утенок открыл клюв, там ничего не было. Проглотил он рыбку.
Объяснение:
«Нам предстоит большая работа по улучшению качества всех звеньев национального образования. Важно дать детям современные программы и методики обучения, квалифицированные кадры. В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные школы к уровню преподавания в Назарбаев-Интеллектуальных школах. Выпускники школ должны знать казахский, русский и английский языки. Результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предложения со словами рассыпать и россыпи
Мама купила 0,5 кг руса россыпью