sedalex
?>

Мне надо , только ! 34б 1. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? ночные костры (1) светившиеся там и сям по лагерю (2) освещая фигуры сонных солдат (3) расположившихся около них (4) увеличивали темноту своим неярким багряным светом. ( л.толстой) 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 1, 2 2. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? лось выбежал на опушку (1) заросшую кустарником (2) и (3) не останавливаясь (4) направился к реке. (к.паустовский) 1) 1, 2 2) 1, 2, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 3. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? он /вронский/ остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты и пошёл в аллею (5) ведущую в сад. (л.толстой) 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3, 4, 5 3) 3, 4 4) 1, 4, 5 4. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? обдёрганные ветром (1) тучки ползли вяло (2) не обгоняя (3) тянувшихся по дороге ( 4) быков. ( м.шолохов) 1) 2 2) 1, 3, 4 3) 2.3 4) 1, 2, 3, 4 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? увидев поблизости копну сена (1) привалился к обдёрганному коровами подножию (2) наблюдая за вороной (3) летавшей по серому небу. (е.носов) 1) 1, 3 2) 2, 3 3) 1, 2 4) 1, 2, 3 6. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? пройдя по дорожке (1) расчищенной от снега (2) она повернула к надворным строениям и (4) миновав их(5) через внутренний двор пошла далее. (е.салиас) 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4, 5 3) 3, 4 4) 1, 2 7. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? она сделала паузу (1) и (2) собравших с мыслями (3) села за стол (4) покрытый скатертью. ( е.крестовский) 1) 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 2, 3 8. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? спускаясь в (1) капитан наклонился к крохотному водопаду (2) стекавшему с ледяной бахромы откоса (3) и стал пить воду (4) ощущая пресный вкус талого снега. ( в.кожевников) 1) 1, 2, 3 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 4 9. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и (3) поворачивая вправо (4) углублялась в лес. ( к. паустовский) 1) 1, 2, 3 2) 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2 10.в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? пропитанная полынным запахом длинная степная дорога (1) тянувшаяся к морю от далёкого города (2) осталась позади (3) а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море (4) не имеющее границ. ( я. палкевич) 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3

Русский язык

Ответы

Norov
1. 1) 1,2,3,4
2. 4) 1,2,3,4
3. 2) 1,2,3,4,5
4. 1) 2
5. 4) 1,2,3
6. 1) 1,2,4
7. 1) 2,3,4
8. 2) 1,2,3,4
9. 3) 1,2,3,4
10. 1) 1,2,3,4
Ivan1568
Задача начала речи состоит в установлении контакта между ее участниками. Получатель стремится составить представление об отправителе исходя из своих целей и интересов и уясняет себе, насколько значим предмет речи и в какой мере отправитель заслуживает внимания и доверия. Отправитель, со своей стороны, стремится привлечь внимание, вызвать интерес к теме, указать получателю ценность содержания речи и снискать его доверие. Когда контакт установлен, получатель переключает внимание на содержание высказывания, стремясь уяснить себе мысли отправителя и оценить их, руководствуясь представлением об отправителе, которое может меняться в ходе речи. Отправитель стремится ясно, убедительно и наглядно высказать и обосновать свои мысли и предложения. В диалоге та же задача решается всеми участниками общения, которые попеременно выступают в роли отправителей и получателей речи, обсуждая проблему.

Когда проблема в достаточной мере рассмотрена или обсуждена, получатель речи обращает внимание на решение, которое надлежит принять, или на действие, которое надлежит совершить, а отправитель стремится побудить получателя к такому решению или действию, мобилизуя его волю и чувства. В диалогической речи такая мысль-воление формируется совместными словами и действиями участников диалога.

Таким образом, в завершенном высказывании выделяются: начало, связанное преимущественно с отношением отправителя и получателя речи - этосом; середина, связанная с оценкой получателем отношения отправителя к содержанию речи - логосом; завершение, связанное с эмоционально-волевым отношением получателя к решению - пафосом.
myrisik2490
Исправление речевых ошибок, связанных с употреблением паронимов:

1.  Чтобы чаще бывать в театре, я купил АБОНЕНТ.
Исправлено:
     Чтобы чаще бывать в театре, я купил АБОНЕМЕНТ.

2.  Герой все время находится в ПОДВЕСНОМ состоянии.
Исправлено:
     Герой все время находится в ПОДВЕШЕННОМ состоянии.

3.  В этот день я услышала много ОБИДЧИВЫХ слов.
Исправлено:
     В этот день я услышала много ОБИДНЫХ слов.

4.  Любой ПОСТУПОК заслуживает осуждения.
Исправлено:
     Любой ПРОСТУПОК заслуживает осуждения.

5.  Все вокруг привлекательно: и БЛИЗКИЕ и ДАЛЕКИЕ холмы.
Исправлено:
     Все вокруг привлекательно: и БЛИЖНИЕ и ДАЛЬНИЕ холмы.

6.  Мой брат — человек ПРАКТИЧЕСКИЙ, он не выбрасывает старые вещи.
Исправлено:
    Мой брат — человек ПРАКТИЧНЫЙ, он не выбрасывает старые вещи.

7.  Мальчик отвечал на вопросы с каким-то ВИНОВНЫМ видом.
Исправлено:
     Мальчик отвечал на вопросы с каким-то ВИНОВАТЫМ видом.

8.  Она приготовила СЫТЫЙ завтрак.
Исправлено:
     Она приготовила СЫТНЫЙ завтрак.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне надо , только ! 34б 1. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? ночные костры (1) светившиеся там и сям по лагерю (2) освещая фигуры сонных солдат (3) расположившихся около них (4) увеличивали темноту своим неярким багряным светом. ( л.толстой) 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 1, 2 2. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? лось выбежал на опушку (1) заросшую кустарником (2) и (3) не останавливаясь (4) направился к реке. (к.паустовский) 1) 1, 2 2) 1, 2, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 3. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? он /вронский/ остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты и пошёл в аллею (5) ведущую в сад. (л.толстой) 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3, 4, 5 3) 3, 4 4) 1, 4, 5 4. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? обдёрганные ветром (1) тучки ползли вяло (2) не обгоняя (3) тянувшихся по дороге ( 4) быков. ( м.шолохов) 1) 2 2) 1, 3, 4 3) 2.3 4) 1, 2, 3, 4 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? увидев поблизости копну сена (1) привалился к обдёрганному коровами подножию (2) наблюдая за вороной (3) летавшей по серому небу. (е.носов) 1) 1, 3 2) 2, 3 3) 1, 2 4) 1, 2, 3 6. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? пройдя по дорожке (1) расчищенной от снега (2) она повернула к надворным строениям и (4) миновав их(5) через внутренний двор пошла далее. (е.салиас) 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4, 5 3) 3, 4 4) 1, 2 7. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? она сделала паузу (1) и (2) собравших с мыслями (3) села за стол (4) покрытый скатертью. ( е.крестовский) 1) 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 2, 3 8. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? спускаясь в (1) капитан наклонился к крохотному водопаду (2) стекавшему с ледяной бахромы откоса (3) и стал пить воду (4) ощущая пресный вкус талого снега. ( в.кожевников) 1) 1, 2, 3 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 4 9. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и (3) поворачивая вправо (4) углублялась в лес. ( к. паустовский) 1) 1, 2, 3 2) 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2 10.в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? пропитанная полынным запахом длинная степная дорога (1) тянувшаяся к морю от далёкого города (2) осталась позади (3) а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море (4) не имеющее границ. ( я. палкевич) 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valerevna Tuzova
kchapurina591
kuznecovav3066
pastore
Хохлова Иванович
Екатерина15
vera4
МуратМарина1140
elozinskaya
vipteatr
Иванов
okasnab
Руслан1360
aeykin
kris5009646