1) на другой день когда наши родители уехали в город, мы покинули нашу деревню пески. 2) пока стёпка спит, давай мы повернём его ноги в обратную сторону. : начертите схемы этих двух предложений.
Шиповник встречается в Европе, Азии, Африке, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Шиповники — листопадные кустарники и кустарнички, иногда вечнозелёные, с прямостоящими, лазающими или стелющимися стеблями различной высоты или длины, от 15—25 см до 8—10 м. Высота одних и тех же видов иногда может изменяться в зависимости от условий произрастания. Листья летнезелёные, полулистопадные или вечнозелёные, расположенные на побеге спирально, длинночерешковые, непарноперистые, с парными прилистниками, сросшимися с черешком или редко несросшимися 4—12 см длиной и 1—1,5 см шириной, содержат один конечный и несколько пар боковых листочков. Цветки обоеполые, 1,5—8 (10) см в диаметре, одиночные или собраны в щитковидные или метельчатые соцветия с двумя — тремя или многими цветками, с прицветниками или без них, с приятным ароматом. Встречаются виды шиповника с неприятным запахом, например, шиповник зловонный. Применяют в пищу, в медицине и промышленности.
Veril8626
05.06.2021
Сочинение по картине «Маковский — В сельской школе» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.Описание картины «Маковский — В сельской школе» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.Сочинение по картине «В сельской школе» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Маковский, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Маковский Владимир Егорович. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) на другой день когда наши родители уехали в город, мы покинули нашу деревню пески. 2) пока стёпка спит, давай мы повернём его ноги в обратную сторону. : начертите схемы этих двух предложений.
2) (пока -- ==), [-- ==].