відповідь: мама встает в шесть часов утра, готовит завтрак. сама не всегда успевает поесть. потом одевается, хватает сумку с ученическими тетрадями и планами и бежит на автобус. школа, где она работает, находится далеко.
мама приходит в класс задолго до появления учеников, ведь надо подготовить доску, приготовить наглядные пособия, сделать записи в классном журнале. закончив подготовку к уроку, мама открывает класс и встречает входящих детей. звенит звонок, мама подходит к учительскому столу, дети встают. «садитесь» - плавное движение руки вниз. урок начался.
голос у мамы твердый и строгий (не кого-то хвалит, кого-то отчитывает, объясняет новый материал, диктует. и так пять уроков подряд. на переменах подбегают к ней с вопросами, всем надо ответить, и надо подготовиться к следующему занятию.
когда заканчиваются уроки, маме редко удается сразу уйти домой: то родительское собрание, то педсовет. еще она часто готовит внеклассные мероприятия с детьми, и, по-моему, ей это нравится. особенно мама любит вести гостиную и участвовать в проведении новогодних утренников.
пояснення: только если мама учитель
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На листе а4 разместить 5 самых распространенных, на твой взгляд, фразеологизмов. каждый фразеологизм подкрепить ситуацией из жизни(т.е.письменно разъяснить, где, в какой ситуации уместен данный фразеологизм
моя мама-это мой герой, который успевает все, и не боится трудностей.
обычно она встает рано, готовит мне вкуснейший завтрак, разбудит и направит в ванную, чтобы я себя в порядок. она следит, чтобы я хорошо ел и правильно питался. я ухожу в школу. после она убирается, уборка всегда тщательная, все должно аккуратно лежать на своих местах. она всегда мне говорит, что важна не только уборка, но и ее поддержание. после уборки она садится читать что-нибудь, ведь чтение-ее любимое занятие, время на него у нее всегда много. ее любимая книга "мастер и маргарита". иногда мы вместе обсуждаем прочитанное. после чтения она готовит обед, чтобы после школы я смог на сытый желудок спокойно сделать уроки. за этим процессом мама тоже следит. ей, как и любой другой матери, хочется, чтобы я хорошо учился и достиг немалых успехов. когда мне что-то непонятно, она с радостью объясняет мне, что делать. после мы ужинаем, и мама, убрав все со стола, моет посуду, приберется и только потом, убедившись, что все хорошо и везде чисто , идет спать.
конечно, мама не всегда может успеть что-то, но я стараюсь ей , ведь она все делает ради меня и для меня. я ценю ее заботу ко мне и постараюсь сделать ее жизнь легче.