Найдите сложные предложения, одна из частей которого осложнена обособленым(и) определениями.
(3) созрело очередное покушение на красоту невского, очередная группа реформаторов взялась переделать проспект, осовременить его, улучшить и, разумеется, "коренным образом" перестроить, заменить здания, "не имеющие большой ценности", новыми и т.п.
6)он старался не обижать персонально, не уличать в ошибках, исторических, эстетических, но за его словами чувствовалось такое превосходство знаний, что спорить становилось не под сил/
Найдите предложения с обособленным приложением...
2)мы привыкли к заслугам созидания, заслугам восстановления, то была заслуга иная, может, не меньшая - заслуга сохранения.
(5)он занялся защитой памятников старины еще в 50-е годы вслед, как он сам считает, за н.с.ворониным, замечательным археологом и историком архитектуры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему "один день без электричества" ученику 2 класса
Очень плохо было людям, когда не было электричества. Мне пришлось утром с фонариком ходить в ванную комнату, чтобы умыться. На кухне папа зажёг две свечи, и мы позавтракали при их свете. Лифт не работал, и мне пришлось идти вниз самому по лестнице, на улице зато светили фонари, света не было только в нашем доме. Порвались провода, которые соединяли наш дом с общими линиями электропередачи. Я позанимался в школе, был очень рад, что там горит свет. И пошёл домой. Дома бабушка приготовила обед , а вот разогревать всё пришлось на плите, ведь микроволновка не включалась. Вечером мне пришлось читать журналы при свете свечи, ведь не работали телевизор и компьютер. И маме пришлось отложить стирку, ведь стиральную машину невозможно было использовать. Так и этот день. И я должен сказать, что без электричества скучно и плохо!