Задание: Постройте словообразовательную цепочку для данных слов.
нагромождение – нагромождать – нагромоздить – громоздить
нагреватель – нагревать – нагреть - греть
наигрывать – играть – игра
переизбрание – избрание – избирать
повязка – повязать – вязать
поглощение – поглощать - поглотить
задерживать – задержать – держать
перебегать – бегать
перечисление – перечислять - число
растолковывать - толковать
соприкосновение – соприкасаться – прикасаться – касаться
Дома козу хозяйка покормит и напоит.
(Кто? )Хозяйка,это подлежащее, подчёркиваем одной чертой.
Хозяйка (что сделает?) Покормит,напоит,это сказуемые подчёркиваем двумя чертами.
Покормит( кого?) козу,это дополнение,подчёркиваем пунктиром._ _ _
Покормит (где?) дома,это обстоятельство,подчёркиваем пунктир точка _._._.
Границы предложений обозначаются квадратными скобками. Закрыв скобки, мы ставим знак препинания, соответствующий концу данного предложения:. ? ! или многоточие. Внутри скобок мы изображаем только главные члены предложения – одной линией подлежащее и двумя линиями сказуемое в том порядке, в каком они следуют в предложении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вниже предложениях отметьте нарушения норм современного языка; отредактируйте предложения: 1. к праздничному столу купили пять кило банан. 2. в индии живут индейки, а в корее - корейки. 3.в пьесе м. горького "на дне" показана жизнь ночлежкии описаны ихние нравы.