Банова_Елена431
?>

Найди в каждой группе слово, которое может быть проверочным для окончаний в остальных. прощёлся где? по чему? (аллея, дорога, земля) вспомнил о чем? (жизнь, любовь, опасность) , любовался чем? (заря, ромашка, картиназ разговаривал с кем? (автор, свидетель, клёст) стоял где? в чём? на чём? (очередь, ночь, площадь)

Русский язык

Ответы

samira57
по аллеи по дороге по земле
вспомнил о жизни о любви о опасности
любовался чем зарёй ромашками картиной
разговарился с кем с автором с свидетелем с клёстом
стоял где в очереди на площади когда ночью
Dmitrievich-Telishev
В корне -лаг- / -лож- на месте безударного гласного
перед г пишется буква а ,
перед ж – буква о . Исключение полог
В корне -рос- / -раст- (-ращ-) на месте безударного гласного
перед с пишется буква о ,
перед ст, щ – буква а. Исключения отрасль, росток, на вырост, ростовщик, Ростов , Ростислав .
Мок- (-моч-) в словах со значением "пропускать жидкость; терять свои качества, находясь долгое время в воде"
Мак- "погружать в жидкость"
Равн- "равны
й, наравне, одинаковый"
Ровн- "прямой, гладкий, ровный" .Исключения равнина, ровесник, поровну, уровень, равняйсь
В корне твар – твор под ударением пишется та буква, которая слышится, без ударения – о . Исключение утварь
В корне -гор- / -гар- , в безударном положении пишется буква о , под ударением а .
В безударном корне скак – скоч перед к пишется а, перед ч пишется о. Исключение скачок, скачу.
В корне -зар- / -зор- в безударном положении пишется буква а ,
под ударением та гласная, которая слышится — о или а.
В корне -кос- / -кас- в безударном положении пишется буква а ,
если после корня есть суффикс -а- ; если суффикса -а- нет,
то пишется буква о .
khvorykhphoto
Сегодня мы с друзьями решили прогуляться по лесу и подышать свежим воздухом. Мы шли по тропинке и весело болтали о чем-то. Моя подружка / друг рассказывал(а) смешную историю. Мы все весело смеялись, но вдруг моя подруга (или друг) указала на кустик, который, как-то странно, шевелился. Сначала мы поддумали, что это ветер. Но это было не так...Подруга сказала, что там может быть змпя и лучше уйти, но любопытство взяло свое. Я взял(а) палку, которая лежала на земле, и поднесла к кусту, раздвигая его листья и показывая, что там такое. Мы увидили милого хомяка. Он был (внешность сам(а) ) . Мы решили взять его домой. Взяв его на руки мы радостно шли домой. Дойдя, я показал(а) маме/папе(кому нибудь) хомяка и он ей/ему очень понравился! Мама/папа разрешили его оставить и теперь он живет у меня. Я очень люблю своего хомяка. Я буду рад, если Если он не живет у тебя, то модель поменять концовку .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди в каждой группе слово, которое может быть проверочным для окончаний в остальных. прощёлся где? по чему? (аллея, дорога, земля) вспомнил о чем? (жизнь, любовь, опасность) , любовался чем? (заря, ромашка, картиназ разговаривал с кем? (автор, свидетель, клёст) стоял где? в чём? на чём? (очередь, ночь, площадь)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katekn6032
Chopper-hinter25
keykov35
Zimin1111
shuxratmaxmedov
testovich1012
kiparistop
demon8608
corneewa20096
schernov
ВладимировнаАлександр1421
Anna389
Прошкин_Николай368
daarisgoy
Nefedova1432