Глагол это - часть речи, обозначающая действие или состояние и изменяющаяся по временам, лицам, числам.
Глагол
Переходный- сочетается , или может сочетаться с существительным или местоимением винительного падежа без предлога (читать - газету , книгу ) (красить - забор , скамейку)
Непереходный- не может сочетаться с существительным или местоимением винительного падежа без предлога (гулять , улететь)
начальная форма глагола называется - неопределенной , так как по ней нельзя определить ни время , ни число глагола
глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы - что делать ? что сделать? (-ть, -ти ,-чь)
Объяснение:
Надеюсь было полезным
..Мы часто пользуемся ими в повседневной речи... Так и есть, например, если мы, что человек по имени Вася (к примеру) ничего не делает, то мы скажем: "Чего ты баклуши бьешь?!" Но мы можем сказать и по-другому: "Почему ты ничего не делаешь?" Первый пример звучит более изящнее, чем второй.
Ведь многие из них привычны и знакомы с детства... Все мы когда-то слышали такие слова, как:"Заруби себе на носу" , то есть запомнить что-то, "Намылить шею" - наказать, "Рукой подать" - что-то находится близко, "Делать из мухи слона - преувеличивать", "Души не чаять - сильно любить"и так далее. Я и ты наверно запомнил эти сочетания от наших родителей, бабушек, дедушек и других взрослых. Запоминая их, мы употребляем их в речи... порой даже не замечая.
все что знаю!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сложные предложения бессоюзные, сложносочиненые, сложноподчененые! по два !
1.Она приоткрыла дверь, люди, не замечая её действий, продолжали разговор.
2.Витя мимо, ребята зашептали что-то друг другу.
ССП:
1. На улице было скользко, гололёд не помешал ребятам весело играть на улице.
2. Она села перед инструментом, и её пальцы мягко коснулись клавиш.
СПП:
1. Концерт не состоялся, потому что отключили электричество.
2. Мне всегда нравился осенний парк, поэтому я, недолго думая, согласился пойти на прогулку.