Джулия
?>

Запиши номера предложений в основе которых нет сказуемого, дай лексическое значение слов: кольчюга, береста текст: после метели лес стоял красивый и удивительный. ель застыла в хвойной кольчуге. маленькие ёлочки занесло до вершин снегом. на макушке сосны пышная снежная шапка. береза блестит на солнце белой берестой. у березки вьюга посеребрила инеем светлые косы. на лесной поляне у тропинки - следы лисицы. в поисках добычи пробежала куница. пробороздил сугробы лось. а под сугробами теплилась жизнь. разгреби снег до земли , увидишь кустики брусники и веточки черники

Русский язык

Ответы

perfectorg
Маленькие елочки занесло до
на макушке сосны пышная снежная...
на лесной поляки у тропинки. ..
кольчуга-старинный воинский доспех в виде рубашки из металлических колец.
береста-верхний слой березы, содранный с березы.
(Толковый словарь Сергея Ивановича Ожегого)
Dmitrievich1871
4,7 без сказуемого
Кольчуга-старинный воинский доспех в виде рубашки из металлических колец.
Береста-верхний слой коры,содранный с березы
a60ikurgannikova

ответ: на территории россии существуют два языковых даилекта: северное и южное наречия, состоящие от отдельных групп говоров (могущих подразделяться на подговоры).

к северному наречию относят вологодскую группу говоров, костромскую группу говоров и ладого-тихвинскую группу говоров.

к южному наречию относят: верхнедеснинскую группу говоров, верхнеднепровскую группу говоров, западную группу говоров, курско-орловскую группу говоров, рязанскую группу говоров,

промежуточной между двумя наречиями считают группу говоров: владимирско-поволжскую, гдовскую, московскую, псковскую. основой для современного языка является московская группа.

кроме этих основных групп выделяют (поддерживается не всеми лингвистами) уральскую и сибирскую группы.

на остальной территории такой чёткой языковой локализации, позволяющей говорить о группах говоров, нет.

опять же, не следует забывать о смешанных языковых территориях.

Aleksandr362

Ж: Здравствуйте, Алексей Григорьевич.

А.Г.: Здравствуйте!

Ж: Расскажите когда была открыта Ваша школа и кто стал ее идейным вдохновителем?

А.Г.: Я всю жизнь посвятил работе с детьми, работал во многих организациях талантливой молодежи. Когда моей дочери исполнилось 10,она попросила ее научить катанию на коньках, тогда-то я и осознал,что в нашем городе нет такого заведения, которое бы обучало детей катанию на профессиональном уровне.

Я решил открыть первую в городе школу, произошло это в 2005 году.

Ж: То есть Ваша школа существует уже 13 лет? Расскажите, что произошло в стенах Вашего учебного заведения за этот период?

А.Г.: За эти 13 лет у нас сформировался потрясающий преподавательский состав, появились тренера поддержать ребенка. У нас недавно завершился ремонт тренировочной площадки. Также мы сумели занять почетное первое место на международном конкурсе, планируем отправить своих спортсменов на конкурс и в будущем году.

Ж: Скажите , а сложно обучаться в Вашей школе?

А.Г.: Спорт - это всегда сражение , как с внутренними притязаниями, так и с внешними препятствиями. Но мы поддерживаем ребят, стараемся их научить силе воли, при этом не повредив ранимую детскую натуру.

Ж: Как же поступить в Вашу школу?

А.Г.: Мы принимамем детей и подростков в возрасте от 5 до 16 лет. Вы приходите с ребенком на отбор, там уже тренера отсматривают Вашего ребенка на пробном занятии и отбирают лучших.

Ж: Очень полезная информация за беседу!

А.Г.: Вам

Объяснение:

Здравствуйте, дорогие читатели газеты «Спортивный обозреватель». Сегодня у нас в гостях руководитель школы фигурного катания «Лёд и пламя» Любомира Стоцкая.

- Здравствуйте, Любомира. Расскажите почему вы решили открыть школу фигурного катания?

-Идея возникла ещё в детстве, когда мы с мамой смотрели шоу фигуристов. Я видела взрослых людей, которые виртуозно катаются на коньках и думала «Ну почему дети тоже не могут быть с ними на сцене?».

- Почему вы назвали вашу школу именно «Лёд и пламя»?

- Лёд - это то, с чем ассоциируется фигурное катание, а «пламя» - это образ очищения от лени, нежелания трудиться, через которое проходит любой фигурист, который достигает высот.

- Любомира, вы сами чемпионка по фигурному катанию, почему решили оставить большой спорт и посвятить все силы школе?

- Я получила серьёзную травму, поэтому не могу стать на коньки. Но передавать опыт и вкладывать правильный настрой в будущих звёзд фигурного катания - это я успешно делаю.

- Да, ученики вашей школы занимают только призовые места. Как можно попасть в вашу школу?

- Каждый год мы проводим отбор, и среди лучших детей выбираем самых лучших. Всю детальную информацию узнавайте на сайте школы «Лёд и Пламя».

Любомира. Возможно, кто-то из наших читателей будет учеником вашей школы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши номера предложений в основе которых нет сказуемого, дай лексическое значение слов: кольчюга, береста текст: после метели лес стоял красивый и удивительный. ель застыла в хвойной кольчуге. маленькие ёлочки занесло до вершин снегом. на макушке сосны пышная снежная шапка. береза блестит на солнце белой берестой. у березки вьюга посеребрила инеем светлые косы. на лесной поляне у тропинки - следы лисицы. в поисках добычи пробежала куница. пробороздил сугробы лось. а под сугробами теплилась жизнь. разгреби снег до земли , увидишь кустики брусники и веточки черники
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anovikovsr
melnik-738
dimiff5
Евгений1286
Svetlana
Сергеевна
amramzi
Akolomaeva4
Olga1509
ivnivas2008
platonovkosty
mado191065
РоманТрофимов2012
tanias
Murad Gushcharin