ВСЕ знаки препинания в тексте уже стоят.
Найти в тексте 2 наречия, 3 причастия.
НАРЕЧИЯ: По небу плыли низкие набухшие тучи, изредка моросил мелкий дождик. Нередко впереди позолоченной кареты бежали скороходы, предупреждая народ: «Пади! Пади!»
ПРИЧАСТИЯ: Сквозь разорвавшиеся тучи неожиданно блеснул узкий солнечный луч и засверкал на адмиралтейской игле. Окрашенные в разнообразные колера красок стены домов, омытые дождиком, радовали глаз своей свежестью.
Найти в тексте 3 (три) сложных предложения, подчеркнуть грамматические основы, определить вид предложения (ССП, СПП, БСП).
Подлежащее - П, сказуемое - С.
1) По небу плыли(С) низкие набухшие тучи(П), изредка моросил(С) мелкий дождик(П).
[ = — ] , [ = — ]. БСП
2) Из гавани доносились(С) одиночные орудийные выстрелы(П) : жители(П) города оповещались(С) о грозившем наводнении.
[ = — ] : [ — = ]. БСП
3) Но никто(П) не обращал внимания(С) на сеющий дождик, который(П) покрывал(С) одежду прохожих серебристой пылью.
[ — = ] , (который = ...). СПП
4) Луч(П) солнца угас(С), и снова всё(П) ушло(С) и укрылось(С) в серый сумрак промозглого осеннего дня.
[ — = ] , и [ — = и = ]. ССП
ВСЕ знаки препинания в тексте уже стоят.
Найти в тексте 2 наречия, 3 причастия.
НАРЕЧИЯ: По небу плыли низкие набухшие тучи, изредка моросил мелкий дождик. Нередко впереди позолоченной кареты бежали скороходы, предупреждая народ: «Пади! Пади!»
ПРИЧАСТИЯ: Из гавани доносились одиночные орудийные выстрелы: жители города оповещались о грозившем наводнении. Но никто не обращал внимания на сеющий дождик, который покрывал одежду прохожих серебристой пылью. Сквозь разорвавшиеся тучи неожиданно блеснул узкий солнечный луч и засверкал на адмиралтейской игле. Окрашенные в разнообразные колера красок стены домов, омытые дождиком, радовали глаз своей свежестью.
Найти в тексте 3 (три) сложных предложения, подчеркнуть грамматические основы, определить вид предложения (ССП, СПП, БСП).
Подлежащее - П, сказуемое - С.
По небу плыли(С) низкие набухшие тучи(П), изредка моросил(С) мелкий дождик(П).
[ = — ] , [ = — ]. БСП
Из гавани доносились(С) одиночные орудийные выстрелы(П) : жители(П) города оповещались(С) о грозившем наводнении.
[ = — ] : [ — = ]. БСП
Но никто(П) не обращал внимания(С) на сеющий дождик, который(П) покрывал(С) одежду прохожих серебристой пылью.
[ — = ] , (который = ...). СПП
Луч(П) солнца угас(С), и снова всё(П) ушло(С) и укрылось(С) в серый сумрак промозглого осеннего дня.
[ — = ] , и [ — = и = ]. ССП
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли так сказать: путешествие по мультфильму
Путешествие по мультфильму – это когда взрослый предлагает ребенку чередовать просмотр сюжета мультипликационного фильма с интересными, увлекательными играми и упражнениями, обсуждениями и творческими заданиями, делая, таким образом, совместный просмотр увлекательным и полезным, как для развития ребенка, так и для укрепления эмоциональных связей между детьми и родителями.