Палкина-Дроздова
?>

1. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является оксюморон. 1. деревья задевали сучьями машину, и на крышу кабинки падали снежные хлопья, сучья царапали бока цистерны. 2. бензин лился ему на руки, и бензин был какой-то странный. он жёг ледяным огнём. 3. ему уже начало от усталости казаться, что он не едет, а стоит на месте и каждые сорок минут хватает зубило, а щель всё ширится и смеётся над ним и его усилиями. 4. сон налегал на плечи, как будто за спиной стоял великан и давил ему голову и плечи большими руками в мягких, толстых рукавицах. 2. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1. там ещё и вторая часть — дальнейшие путешествия робинзона. 2. журка даже и не знал, что есть на свете такая 3. журка машинально отодвинулся и даже не понял, что начался дождь. 4. и книги рассказывали им то же самое, что ему, журке. 3. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метонимия. 1. несколько мальчиков усердно рылись в большом ворохе чего- то рыхлого, пепельно-серого. 2. трое суток билась батарея с гитлеровцами, отражая их танковые атаки. 3. голову его наполнял какой-то скрытый и неприятный шум. 4. тёплая всасывающая струя воздуха опустилась на него. 4. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является перифраз. 1. верста за верстой, верста за верстой отступают, отходят . 2. — где это видано: россиянин — спиной к неприятелю! 3. согласился лесной разбойник. 4. смотрит — подрос за это время телок. 5. укажите вариант ответа, в котором средством выразительности речи является парцелляция. 1. николай николаевич не был в городке более тридцати лет. он только недавно похоронил свою жену и сам после этого тяжело заболел. 2. в доме пахло сыростью и затхлостью. на потолке и в углах была паутина. 3. и, наконец, развесил каждую на своё место. 4. дом ожил, заговорил, запел, множество людей вошли в комнату и окружили кольцом николая николаевича. 6. в каком из предложений использованы контекстные антонимы? 1. добрый и уступчивый в жизни, в вопросах искусства он становился требовательным и строгим. 2. верьте только своим глазам, а не выдумывайте природу. 3. и пришла весна, как приходит всегда, — неожиданно, сразу. 4. чего он ждал, чего ему не хватало? 7. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является гипербола. 1. деньги чепуха по сравнению с ней. 2. а гриб твой, правда, красивый. 3. а он мне нужен был больше всего на свете! 4. я бы им всем доказал, кто лучше ищет грибы 8. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является синекдоха. 1. сенька так не хотел меняться, я его еле 2. — тоже, видно, мыслитель! — ехидно сказал папа. 3. — уголовник, возьми свою колючку и отдай билет. 4. — зато все цифирки 9. укажите предложение, в котором отсутствует такое средство выразительности речи, как метафора. 1. вдруг видим, без гимнастёрки, держа что-то в руках, к нам бежит ещё один наш товарищ. 2. поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. 3. она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. 4. один с гордостью красочно рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. 10. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1. лето в салтыковке левитан вспоминал потом как самое трудное в жизни. 2. стояла тяжёлая жара. 3. всё лето левитан ходил босиком. 4. руки, измазанные масляной краской, торчали из рукавов, как птичьи лапы. 11. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1. в день, когда по народному поверью зима с молодой весной силой меряется, всяк тайно желает, чтобы верх весна взяла. 2. ия всё с большим нетерпением перелома в природе: когда наконец всполошится всё вокруг от хмельной радости обновления? 3. чернели гребни пахоты, бурели пролысины старой травы. 4. по запорошенной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и снова всё вокруг засияло молодо и радостно. 12. укажите вариант ответа, в котором нет парцелляции как средства выразительности речи. 1. — нет, — сказал мальчик, — мы ещё были в милиции. 2. она была белой, и над глазами у неё два рыжих треугольника. вместо 3. оказывается, собаке полагается номер и намордник. по правилам. 4. в комнате стало тихо. как после выстрела.

Русский язык

Ответы

arteevdimon
1-.2
2-4
3-2
4-3
5-3
6-1
7-3
8-3
9-1
10-2
11-1
12-1
kseybar

ответ: 1) Растворить дрожжи в теплой воде 2) Растопите масло 3) Смешайте молоко ,Масло и дрожжи 4)Смешайте компоненты наполнителя вместе. 5)Добавьте муку в тесто. 6)Дайте тесту подняться на час. 7)Разделите тесто на три части. 8) Разрешить роллы готовить в духовке при 225 ° С в течение 15 минут.

9) Нарезать рулет.

Объяснение:

1) таак как надо чтобы с ними что-то там произошло 2)чтобы масло стало жидким 3)Надо смешать все водяные продукты 4) чтобы потом получилось нормальное тесто 5) для теста 6) для того чтобы тестаа стло побольше 7)Разделите тесто на три части. 8 ) чтобы они пропеклись 9)Нарезать рулет.

olgakozelskaa492
I. общие требования безопасности. занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. место проведения занятия должно быть оборудовано средствами (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим. к занятиям допускаются ученики: - отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе - прошедшие инструктаж по мерам безопасности - имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий ученик должен: - начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять с разрешения учителя - бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению - внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения и запоминать их - начинать выполнение по сигналу учителя - знать и выполнять настоящую инструкцию - при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж за несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе. ii.требования безопасности перед началом урока. ученик должен: - переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь - снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.) - убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы - под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока - выходить на место проведения урока с разрешения учителя - по команде учителя встать в строй для общего построения iii.требования безопасности во время проведения урока. бег ученик должен: - при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку - во время бега смотреть только на свою дорожку - во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку - возвращаться на старт по крайней дорожке; при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками - в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны - при беге по пересечённой местности выполнять по трассе или маршруту, обозначенному учителем - выполнять разминочный бег по крайней дорожке прыжки прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину 20-40см. перед прыжками необходимо тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, убрать из неё грабли, лопаты и другие посторонние предметы. техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить приземление ученика на ноги. ученик должен: - класть грабли зубьями вниз - не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки - выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет - выполнять прыжки поочерёдно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учеником - после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернуться на своё место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега метания необходимо быть внимательным при в метании. ученик должен: - перед выполнением по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания - не оставлять без присмотра спортивный инвентарьiv.требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях. ученик должен: - при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры - с учителя оказать травмированному первую медицинскую , при необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую - при возникновении немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятий через запасные выходы согласно плана эвакуации - по распоряжению учителя поставить в известность администрацию гимназии и сообщить о в часть v.требования безопасности по окончании урока. ученик должен: - под руководством учителя убрать спортивный инвентарь - организованно покинуть место проведения урока - переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь - вымыть руки с мылом форма: спортивная,удобная.или по требованию преподавателей

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является оксюморон. 1. деревья задевали сучьями машину, и на крышу кабинки падали снежные хлопья, сучья царапали бока цистерны. 2. бензин лился ему на руки, и бензин был какой-то странный. он жёг ледяным огнём. 3. ему уже начало от усталости казаться, что он не едет, а стоит на месте и каждые сорок минут хватает зубило, а щель всё ширится и смеётся над ним и его усилиями. 4. сон налегал на плечи, как будто за спиной стоял великан и давил ему голову и плечи большими руками в мягких, толстых рукавицах. 2. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1. там ещё и вторая часть — дальнейшие путешествия робинзона. 2. журка даже и не знал, что есть на свете такая 3. журка машинально отодвинулся и даже не понял, что начался дождь. 4. и книги рассказывали им то же самое, что ему, журке. 3. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метонимия. 1. несколько мальчиков усердно рылись в большом ворохе чего- то рыхлого, пепельно-серого. 2. трое суток билась батарея с гитлеровцами, отражая их танковые атаки. 3. голову его наполнял какой-то скрытый и неприятный шум. 4. тёплая всасывающая струя воздуха опустилась на него. 4. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является перифраз. 1. верста за верстой, верста за верстой отступают, отходят . 2. — где это видано: россиянин — спиной к неприятелю! 3. согласился лесной разбойник. 4. смотрит — подрос за это время телок. 5. укажите вариант ответа, в котором средством выразительности речи является парцелляция. 1. николай николаевич не был в городке более тридцати лет. он только недавно похоронил свою жену и сам после этого тяжело заболел. 2. в доме пахло сыростью и затхлостью. на потолке и в углах была паутина. 3. и, наконец, развесил каждую на своё место. 4. дом ожил, заговорил, запел, множество людей вошли в комнату и окружили кольцом николая николаевича. 6. в каком из предложений использованы контекстные антонимы? 1. добрый и уступчивый в жизни, в вопросах искусства он становился требовательным и строгим. 2. верьте только своим глазам, а не выдумывайте природу. 3. и пришла весна, как приходит всегда, — неожиданно, сразу. 4. чего он ждал, чего ему не хватало? 7. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является гипербола. 1. деньги чепуха по сравнению с ней. 2. а гриб твой, правда, красивый. 3. а он мне нужен был больше всего на свете! 4. я бы им всем доказал, кто лучше ищет грибы 8. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является синекдоха. 1. сенька так не хотел меняться, я его еле 2. — тоже, видно, мыслитель! — ехидно сказал папа. 3. — уголовник, возьми свою колючку и отдай билет. 4. — зато все цифирки 9. укажите предложение, в котором отсутствует такое средство выразительности речи, как метафора. 1. вдруг видим, без гимнастёрки, держа что-то в руках, к нам бежит ещё один наш товарищ. 2. поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. 3. она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. 4. один с гордостью красочно рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. 10. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1. лето в салтыковке левитан вспоминал потом как самое трудное в жизни. 2. стояла тяжёлая жара. 3. всё лето левитан ходил босиком. 4. руки, измазанные масляной краской, торчали из рукавов, как птичьи лапы. 11. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1. в день, когда по народному поверью зима с молодой весной силой меряется, всяк тайно желает, чтобы верх весна взяла. 2. ия всё с большим нетерпением перелома в природе: когда наконец всполошится всё вокруг от хмельной радости обновления? 3. чернели гребни пахоты, бурели пролысины старой травы. 4. по запорошенной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и снова всё вокруг засияло молодо и радостно. 12. укажите вариант ответа, в котором нет парцелляции как средства выразительности речи. 1. — нет, — сказал мальчик, — мы ещё были в милиции. 2. она была белой, и над глазами у неё два рыжих треугольника. вместо 3. оказывается, собаке полагается номер и намордник. по правилам. 4. в комнате стало тихо. как после выстрела.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

swetlanafatinia7323
kuznecovav3066
tatarinova-51
Zaikinarusina
Shago
bolosolo77
pavelriga5
lika080489
lovely138887
ibswoklol1362
katrin50
igorevich-alekseevna
Konstantinovna1936
АндреевичОльга641
Нужен ответ на 4, 5 и 6 вопрос
мурувватовна викторович569
Придумать слово со звонкой согласной на конце