Привет, Лиза!
за письмо, я была рада его получить. Я счастлива что ты хорошо провела свой день рождения, и что тебе подарили много классных подарков и цветов!
Наконец-то наступила весна! У нас в солнечно и ясно. Как хорошо что теперь можно носить одежду и обувь полегче! Теперь, когда снег растаял можно кататься на велосипеде, роликовых коньках. А какая у вас погода?
Дела у меня идут хорошо. Как ты знаешь, я занимаюсь танцами. Недавно проводили конкурс и наша группа заняла 2 место! Нам выдали грамоты и медали! Я была на 7 небе от счастья! Позже я тебе пришлю фотографии с конкурса.
У моих родителей скоро будет годовщина свадьбы и я готовлю им сюрприз! Хочу испечь шоколадный торт! Надеюсь, им понравится. Жду не дождусь этой даты!
Как твои дела? Как дела в школе? Как поживает твоя кошка? Какие у тебя планы на лето?
Жду твоего письма. Настя
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Озаглавьте текст. определите жанр. можно ли данный текст отнести к публицистическому? аргументируйте св отв какими типами связи связаны предложения в данном тексте, (цепной, параллельный, присоединительный) аргументируйте свой ответ. присутствует ли здесь предложение, выполняющее функцию обобщения текста? если да, то какое, объсните. если нет, докажите, почему? текст: валентин нетерпеливо ходил из угла в угол и злился на обстоятельства. на сегодня была намечена его встреча с одноклассниками, а он не сможет прийти – у его матери случился сердечный приступ. и теперь он большими шагами измерял расстояние от одного больничного окна до другого. матери стало лучше, врачи быстро работали. а из головы 30-летнего мужчины не выходила эта встреча.