1) Он жадно (изучает) произведения классиков (русской) и (западноевропейской) литературы, (знакомится) с передовыми русскими людьми, сосланными царским правительством в Семипалатинск.
Но вместе с тем, творчество Абая остается (оригинальным), (самобытным), он глубоко национальный (поэт) и (философ). Предметом его (поэтических) описаний и (философских) рассуждений была жизнь казахского народа. Мы видим в нем художника, (глубоко), (правдиво) и (ярко) рисующего (быт), (нравы) и (характер) казахов.
2) Он *жадно изучает* произведения классиков русской и западноевропейской литературы, знакомится с передовыми русскими людьми, сосланными царским правительством в Семипалатинск.
Объяснение:
однородн.ч. отметила скобками
фразеологизм : Жадно изучает
Привет, Миша! Видел твои фотографии. За лето ты заметно изменился, стал выше, шире. Наверное, спортом занимаешься? Это правильно. Без спорта нельзя. Я вот тоже стараюсь себя в форме держать, хожу на плавание, выхожу на пробежки. Не важно, каким спортом заниматься, главное, чтобы это нравилось и приносило удовольствие. Но в любом спорте надо руководствоваться одним принципом - не навреди. Во всем нужно соблюдать меру. Не надрываться, не тренироваться выше своих возможностей. Спорт очень полезен, но он может и навредить. Так вот, чтобы этого не случилось, надо слушаться свое тело, давать отдых и не нагружать себя выше своего физиологического максимума.
В занятиях спортом мне большеу
В занятиях спортом мне больше всего, конечно, нравится сам процесс. Физическая активность разгружает нервную систему, снимает стресс, поднимает настроение и дух. После утренней пробежки даже думается легче. И дела идут в гору.
Чтобы быть здоровым, утром я всегда делаю зарядку. Затем выхожу на пробежку. Для укрепления мышц отлично подойдут отжимания, подтягивания. А вот тяжелые веса лучше не поднимать, пока не окрепнешь окончательно. Отлично подойдет плавание. Риск травмироваться там практически нулевой. В общем, занимайся спортом, живи правильно, побольше двигайся! «Движение - ЖИЗНЬ» - завещала нам народная мудрость.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Мы бы поели, да ложек нет.
2) С радостью бы, да только маменька не разрешает.
С союзом "же" в противительном значении:
1) Все они казались смелыми и ловкими, однако же при любой опасности пускались на самотёк.
2) Всё вокруг сияло и блестело, однако же это не вызывало у меня никаких чувств.
С союзами "то-то" в значении разделения:
1) То ей платье красивое подай, то ей ничего не хочется, то её мысли не прочитали. Избаловали вы девочку!
2) То радость и беспечность, то грусть и меланхолия одолевали мои мысли; я уж и не знал, что думать.
С союзами "то ли - то ли" как разделителями:
1) То ли она говорила о своей подруге, то ли её подруга говорила о ней; всё равно я никого из них не слушал.
2) "То ли гуси, то ли лебеди летели," - сказала я учителю, пока он укоризненно смотрел на меня из-за невыполненного домашнего задания.
С союзами "не то - не то":
1) "Не то красный это цвет, не то розовый..." - ответил я Марии Леонидовне, учительнице рисования; Лиза лишь сказала, что это малиновый и гордо удалилась.
2) Не то машину сделал Миша, не то конструктор - никто не мог разобрать это чудо-юдо.