1. Два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте:
1)Нектар — это раствор сахаров с небольшой примесью спиртов, аминокислот и других соединений, ароматических продуктов, веществ, подавляющих размножение микроорганизмов.
5)Нектар иногда лежит на поверхности цветка, а чаще находится в его глубине, куда добираются не все насекомые.
2. Такое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем предложении текста:
Однако
3. Значение, в котором слово употреблено в 1-м предложении текста:
ПРОДУКТ, -а, м.
1) Предмет как результат человеческого труда (обработки, переработки, исследования). Продукты производства. Продукты обмена. Продукты перегонки нефти. Книга — п. многолетнего труда.
* ! Хотя ближе к значению:
Вещество, образующееся химическим или иным путём из другого вещества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. докажите, что каждая пара слов -это однокоренные слова. солить, соленый, ; кормить, кормушка; больной, заболеть; далекий, далеко; молчать, молчун: ; варить, варенье; сказать, пересазать; сосновый, сосна.< подберите для каждого однокоренного слова проверочное. запишите однокоренные слова так: сначала проверочное, затем проверяемые слова.
Корм - кормить,кормушка (корм),
Боль - больной,заболеть (боль-бол),
Даль - далекий,далеко (дал),
Умолк - молчать,молчун (молч)
Варка - варить,варенье (вар),
Сказ - сказать,пересказать (сказ),
Сосны - сосновый,сосна (сосн).