1) твоей я смог успешно подготовиться в экзамену 2)на пятистах сорока растениях обнаружили красный клещик 3)съездив в петербург , мне особенно понравился исаакиевский собор 4) я на такой подвиг уже не
2) На пятистах сорока растениях обнаружили красного клещика (а не "красный клещик") При этом 3) правильно. Потому что в деепричастном обороте речь идёт про тот же объект, что и в основной части.
Евгеньевич-Куликов1614
05.06.2020
«ХАМЕЛЕОН»Цель игры: развитие концентрации внимания.Взрослый рассказывает, что хамелеон - ящерица, умеющая менять свою окраску в зависимости от того места, на котором она находится. Таким образом она маскируется, прячется, чтобы ее не нашли враги. Затем взрослый задает вопросы: какого цвета станет хамелеон, если он будет сидеть на красной кирпичной крыше, на желтой соломе, на черном камне, на шахматной доске? Дети отвечают быстро, после чего задание можно усложнить, не называя цвет предмета, на котором сидит хамелеон. Например: на соломе, на крокодиле, на кирпиче, на асфальте...«КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ»Цель игры: развитие слухового внимания.Взрослый стоит в одном углу комнаты, дети - в другом. Он шепотом произносит слова или небольшие поручения, например: «Маша, возьми шарик!» Каждый из детей повторяет то, что он слышал или выполняет поручение. «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ»Цель игры: развитие зрительного внимания.На столе в определенном порядке стоят предметы. Играющие закрывают глаза. Ведущий меняет предметы местами. Играющие должны определить, что изменилось.«НАЗОВИ ПАРЫ СЛОВ»Цель игры: развитие переключения внимания, сосредоточенности.Ребенку предлагается поочередно назвать два неодушевленных и два одушевленных слова. Например: «воздух» - «вода» ; «цыпленок» - «утенок»... Варианты игры: Назвать одно слово неодушевленное, два одушевленных. Назвать одно слово - предмет мебели, два - животные, три - растения. Назвать два числа и три геометрические фигуры. Варианты подбираются в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.
BogdanR106203
05.06.2020
Название произошло переосмысленного русскими этнонима буряты в "браты" — "братья".
С утратой военного значения острог превращается в село Братско-Острожное, иногда просто Братское, позже Братск.
Город возник в связи со строительством Братской ГЭС севернее посёлка Братск, затопленного водами Братского водохранилища.
С 1927 г. село Братское (Братский острог) — центр Братского района Тулунского округа. В 1946 г. СНК ССР принимает "Постановление об организации управления ангарского строительства" (Ангарстрой) . 23.09.1954 г. принято постановление о строительстве Братской гидроэлектростанции. 15.07.1955 г. строительство Братской ГЭС и города Братска было объявлено всесоюзной стройкой. 30.03.1957 г. завершено первое перекрытие Ангары (река была перекрыта более 9 часов) . 26.07.1961 г. началось наполнение Братского водохранилища, 1.09.1961 г. считается датой рождения Братского моря.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) твоей я смог успешно подготовиться в экзамену 2)на пятистах сорока растениях обнаружили красный клещик 3)съездив в петербург , мне особенно понравился исаакиевский собор 4) я на такой подвиг уже не
При этом 3) правильно. Потому что в деепричастном обороте речь идёт про тот же объект, что и в основной части.