dvpered
?>

Сочинение лирика и проза 20 века твардовский

Русский язык

Ответы

OlgaVasilevna
1) сначала нужно какое-то вступление, начало сочинения, чтобы подготовить читателя к основной мысли: человек - это самое разумное существо на нашей планете. человек развивался, рос в своём развитии, умнел. 2) затем нужен развёрнутый тезис, основная мысль этого сочинения: посмотрите вокруг! буквально из ничего человек создал всё: технику, небоскрёбы, искусственно научился создавать то, чего нет в природе. 3) далее приводим доводы, анализируя основную мысль: он покорил космос, изучая всё новые грани жизни, прошёл вдоль и поперёк весь земной шар, поставил себя на вершину пищевой цепи. однако это ещё не всё, он до сих пор познаёт неизведанное и то, что казалось невозможным - начинает становиться реальностью. 4) ну и вывод, итог: таким мы задаёмся вопросом: "чего не может ", но человек может всё! ну вот как бы и все, чем смог, . удачи!
u-bhank
Сегодня был учебный день - понедельник. все дети уже возвращались со школы. на первый взгляд был чудесный день. сейчас придут домой и будут в третьем классе сегодня проходили новую, неизученую часть речи - глагол. один ученик, которого звали петя бездельничал весь урок, вместо того чтобы изучать глагол, рисовал в тетради всякие каракули. вот прошел урок. ученики получили на тему части речи которую они проходили. петя был огорчен получив двойку. как же петя сделает работу? придя домой мальчик принялся за уроки. сидел за столом почесывая затылок и думал: - что же мне делать? в учебнике то что написано не правило по другому не этот он же не придет ко мне и не расскажет о как вдруг из учебника выпрыгнул маленький бумажный человечек. его украшал синий педжачок и красная кепка на голове. петя вздрогнул, оглянулся туда, сюда, посмотрел на учебник. в названии темы не было слова глагол. - петя! петя! ты меня слышишь? - воскликнул маленький мальчик - это я! глагол! петя был в недоумении кто его звал и зачем. но потом он заметил подпрыгивающего на столе глагола. - кто ты такой? и как ты здесь оказался? - решил первым начать разговор петя. - я один из частей речи, который отвечает на вопросы " что делать? " и " что сделать? " - ответил глагол. - расскажи еще о себе. я не понимаю и даже не подрозумеваю кем бы ты мог быть. - хорошо! так же как и имя существительное я могу склоняться, то есть изменяться по падежам. ты знаешь что это такое? - да. - отлично! значит продолжаю. ты никогда не задумывался какая буква пишется в слове "видишь" в конце и почему? - ну пишется "е". ви-дешь. - а вот и неправильно! "и"! также я умею спрягаться. если на конце "е", то это первое спряжение, "и" второе. а для того чтобы узнать какая буква пишется нужно слово поставить в начальную форму. видеть! "е"? второе спряжение! - ты же говорил что если "е" то первое! я запутался! - ах да! точно! еще существуют исключения! если в начальной форме пишется "е", то второе спряжение, если "и", то первое. - как все сложно! - совсем нет! их всего тринадцать! гнать, держать, дышать, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, вертеть, смотреть, терпеть, зависеть, брить, стелить! видишь? ты уже выучил всю тему по которой тебе задали ! - да? так ты глагол! - угадал! ну мне пора! пока! - пока. петя на следующий день пришел в школу довольный. рассказал все на плюсом! учительница похвалила его, а мальчик стал учиться лучше. до сих пор сам себе девится.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение лирика и проза 20 века твардовский
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekseev13602
Petrakova Ilyushin
krisrespect2
srgymakarov
Акоповна
kirillboytsov403
Nikolaevich_Vladimirovich1509
lokos201272
rayon14
krtatiana69
Stanislavovna1237
AntonovaAvi1716
Less2014
drontox1031
alzheleshikov