ravshandzon3019835681
?>

Написать маленькое сочинение(9-15 предложений)на тему школа. 100 .

Русский язык

Ответы

annapiskun1
школа. Это там где учатся дети и набираются уму . В школе существует 11 класов . когда ты учишься в школе надо хорошо учится . Иначе ты не передеш в другой класс. в школе проходят всякие векторины, конкурсы, олимпиады. в школе тебя уят учителя . когда ты заканчиваешь четверть у тебя наступают каникулы . Каникулы бывают летнии, осенние,зимни весенние . Самые длинные каникулы это летнии . Давайте любить школу. и уважать учителе цу
vshumilov
Местоимения делятся на разряды, соответственно у каждого разряда свои вопросы.
Личные - на вопросы падежей.
Возвратное- кого?
Определительные- какой?
Указательные-какой?
Притяжательные-чей?
Вопросительные- соответственно все вопросы кто? , что? , какой?. который? чей? , каков? сколько?
Отрицательные-кто? что?
неопределенные- как и вопросительные
Относительные- как и вопрсительные

В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы типа «как?» , «где?» , «куда?» , «когда?» . 

Классификация по лексическому значению 
Обстоятельственные: 
времени — обозначают время совершения действия (вчера, сегодня, завтра, утром, днём, вечером, ночью, весной, иногда, сейчас, позже, погодя) 
места — обозначают место совершения действия (далеко, рядом, вдали, вблизи, здесь, там, направо, налево, назад, издали, навстречу, сбоку) 
причины — обозначают причину совершения действия (сослепу, сгоряча, сдуру, спьяну, поневоле, недаром) 
цели — обозначают цель совершения действия (нарочно, специально, назло, наперекор, в шутку, умышленно, неумышленно, нечаянно) 
Определительные: 
качественные — выражают характеристику или оценку действия или признака (холодно, зверски, грустно, странно, чудовищно, страшно, быстро, правильно. ) 
количественные — определяют меру или степень проявления действия или признака (много, мало, чуть-чуть, вдвойне, втройне, дважды, трижды, вдвоём, втроём, вшестером, очень, весьма, совершенно, абсолютно) 
и образа действия — указывают на совершения действия (бегом, галопом, шагом, вплавь, вперемешку, вхолостую, навзничь, наверняка ) 
сравнения и уподобления — (по-бабьи, по-медвежьи, по-старому, по-нашему, по-приятельски, по-прежнему, нос крючком, торчком, загогулиной, дыбом, ёжиком, столбом) 
совокупности — (вдвоём, втроём, всенародно, сообща)
filial2450
Утром обычно я просыпаюсь,завтракаю,одеваюсь и иду в школу.Там нахожусь до обеда,а потом иду домой.Во второй половине дня делаю уроки,если останется время могу посмотреть телевизор.Ближе к вечеру я пролистываю журналы,сижу за компьютером,играю с сестрёнкой или братиком(если есть).Вечером мы всей семьёй дружно садимся за стол и ужинаем,а потом смотрим домашний кинотеатр.Иногда можем прогуляться перед сном,подышать свежим воздухом.На ночь я чищу зубы,прочитываю несколько страниц любимой книжки и ложусь спать. Надеюсь нормально

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать маленькое сочинение(9-15 предложений)на тему школа. 100 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deputy810
Есартия52
mishapavlov9
Natalya1895
Александрович
Filintver
Андрей628
Никита_Тузов
olkay
adrinalin991
me576
olegtarasov1965
Asplaksina
grebish2002
sav4ukoxana7149