1) Лес, и поле, и цветущий луг залиты солнцем.
2) Вечером отец быстро рассказывал мне сказки или читал стихи.
3) Наш поезд останавливался не только в больших, но и на маленьких станциях.
4) Здесь и прозрачное небо, и хрустально-чистый воздух, и свежая зелень придают картине высшую степень одухотворённости.
5) Пойди узнай новое расписание.
6) Причастия как образно описать предмет или явление, так и представить его признак в динамике.
7) Чтение по ролям или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу.
8) Воины вооружены мечами или пиками и одеты в железные латы.
9) Пушку нужно осмотреть да хорошенько вычистить!
10) Итоговый тест по физике мы будем писать не то во вторник, не то в пятницу.
11 ) Попутчик не расслышал сказанного или пренебрёг моим насмешкам.
12) Сядь сделай уроки!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одеть, надеть, оплатить, заплатить. какие морфемы влияют на нормы связи этих глаголов с зависимыми от них словами?
Одеть кого-то, например, ребёнка - НАдеть что-то, например, куртку
Оплатить что-то, например, проезд - ЗАплатить за что-то, например, за проезд