Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
23. определите, какие ошибки допущены в предложениях с «чужой речью». предложите варианты их исправления. 1. в.лаптев сочувствует трагическим судьбам великих людей, повествует « щемящую сердце боль, оттого что многие великие люди беспрестанно терпели невзгоды, томились в одиночестве, лишенные сочувствия и ». 2. бывший малолетний преступник, а теперь уважаемый в городе человек помнит проявленную к нему в детстве доброту и говорит, что «никогда не забуду». 3. даже можно пример из нашей жизни, мама с папой нас начинают ругать за то, что мы делаем или вообще ничего не делаем, в нашей голове начинают заводиться различные мысли, они нас не любят, раз ругают, мы не нужны им, если бы любили, то горы за нас перевернули. 4. левитан писал чехову из финляндии, что «вновь я захандрил без меры и границ. здесь нет природы». 5. ведь всегда приятно осознавать, что тебя любят и поддержат в сложной ситуации. «значит, если меня не будет, то кому-то от этого станет плохо, значит, кому-то надо, чтобы я был». 6. евгений александрович, пройдя через этот грязный, жестокий мир, вернулся и начал жить заново, с чистого листа, «теперь я счастливый, состоявшийся человек». 7. дети были лишены родительской любви, детства, они не знали, что такое радость: «я рос волчонком», – рассказывал учитель. 8. ведь если бы не учительница этого мальчика, кто знает, как бы сложилась его судьба: «и, наверное, совсем другой стала бы моя жизнь, если бы не один случай». 9. е.новиков рассказывает, как мальчик, у которого не было родителей и детства, смог добиться высоких достижений в жизни. «у меня не было отца, не было матери, вернее, они как бы существовали, приходили ночевать и смотрели на нас, голодных и грязных, с недоумением: откуда эти дети, что они тут делают? » 10. таким образом, не согласиться с позицией автора невозможно. «вера в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку».
2. Бывший малолетний преступник, а теперь уважаемый в городе человек помнит проявленную к нему в детстве доброту и говорит, что никогда не забудет.
3. Даже можно привести пример из нашей жизни. когда мама с папой нас начинают ругать за то, что мы делаем или вообще ничего не делаем, в нашей голове начинают заводиться различные мысли: они нас не любят, раз ругают, мы не нужны им, если бы любили, то горы за нас перевернули.
4. Левитан писал Чехову из Финляндии, что вновь захандрил без меры и границ, здесь нет природы.
5. Ведь всегда приятно осознавать, что тебя любят и поддержат в сложной ситуации, значит, если тебя не будет, то кому-то от этого станет плохо, значит, кому-то надо, чтобы ты был.
6. Евгений Александрович, пройдя через этот грязный, жестокий мир, вернулся и начал жить заново, с чистого листа, говоря, что теперь он счастливый, состоявшийся человек».
7. Дети были лишены родительской любви, детства, они не знали, что такое радость, росли волчатами - рассказывал учитель.
8. Ведь если бы не учительница этого мальчика, кто знает, как бы сложилась его судьба, и, наверное, совсем другой стала бы его жизнь, если бы не один случай».
9. Е.Новиков рассказывает, как мальчик, у которого не было родителей и детства, смог добиться высоких достижений в жизни. У него не было отца, не было матери, вернее, они как бы существовали, приходили ночевать и смотрели на них, голодных и грязных, с недоумением: откуда эти дети, что они тут делают?
10. Таким образом, не согласиться с позицией автора, что вера в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку, невозможно.