В готовом исследовательском проекте по русскому языку «Мёртвые и живые языки» автор изучает, какие бывают мёртвые языки, прослеживает эволюцию мёртвых языков в современном мире, характеризует языки международного общения, дает определение и приводит примеры искусственных языков и их применения в современном обществе.
В ученическом проекте по русскому языку на тему «Мёртвые и живые языки» ученица 7 класса исследует информацию из авторитетных теоретических источников о том, какие языки являются мёртвыми, а какие живыми, и выясняет причины их вымирания, размышляет над вопросом, можно ли их оживить.
Автор детской исследовательской работы по иностранному языку на тему «Мёртвые и живые языки» выдвигает гипотезу о том, что в будущем для всех людей нашей планеты будет единый язык. В ходе исследовательской деятельности учащаяся выясняет, насколько вероятно то, что мёртвые языки могут эволюционировать в современном мире.
Оглавление
Введение
1. Что такое мёртвый язык.
2. Как и почему языки умирают.
3. Какие бывают мёртвые языки.
4. Эволюция мёртвых языков в современном мире.
5. Языки международного общения.
6. Искусственные языки.
Заключение
Библиография
Приложения
Объяснение:
1)кажется, скоро пойдет дождь. (вводное слово)
2)в самом деле, ей шла эта шляпка. (вводное слово)
3) с курорта и то, бывает, приезжают не -то загорелые . (вводное слово)
1)многие молодые девушки, подобно чеховским «сестрам», пытаются найти удачу и счастье в москве.(вставная конструкция)
2)по простодушию своей натуры –это было его отличительной чертой – он мог довериться первому встречному. (вставная конструкция)
3)тем временем сумерки сгущались быстро, дело было зимой, и контуры предметов становились все более расплывчатыми. (вставная конструкция)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Он вносил изменения в работу, делая её ещё более совершенной.
2) Она шла проведать бабушку, по дороге собирая цветы.
3) Павел Иванович рассказывал очень увлечённо, откинув голову назад.
4) Мария Семёновна отнесла работу в редакцию, сегодня дописав её.