Nekrasova
?>

Кзавтрашнему ! прочитайте текст и выполните к нему. (1)пугачев уехал. (2)я долго смотрел на белую степь, по которой неслась его тройка. (з)народ разошелся. (4)швабрин скрылся. (5)я воротился в дом священника. (6)всё было готово к нашему отъезду; я не хотел более медлить. (7)добро наше всё было уложено в старую комендантскую повозку. (8)ямщики мигом заложили лошадей. (9)марья ивановна пошла проститься с могилами своих родителей, похороненных за церковью. (10)я хотел ее проводить, но она просила меня оставить ее одну. (11)через несколько минут она воротилась, обливаясь молча слезами. (12)повозка была подана. (13)отец герасим и жена его вышли на крыльцо. (14)мы сели в кибитку втроем: марья ивановна с палашей и я. (15)савельич забрался на облучок. (16)«прощай, марья ивановна, моя голубушка! прощайте, петр андреич, сокол наш ясный! — говорила добрая попадья. — счастливый путь, и дай бог бог вам обоим счастия! » (17)мы поехали. (18)у окошка комендантского дома я увидел стоящего швабрина. (19)лицо его изображало мрачную злобу. (20)я не хотел торжествовать над уничтоженным врагом и обратил глаза в другую сторону. (21)наконец мы выехали из крепостных ворот и навек оставили белогорскую крепость. 10)определите количество грамматических основ в 11 предложении. ответ: 11)выпишите грамматическую основу из 21 предложения. ответ: 12)выпишите подлежащее из 13 предложения. ответ: 13)выпишите сказуемое из 12 предложения, определите его вид. ответ: 14)выпишите обстоятельство из 15 предложения, определите его вид. ответ: 15)преобразите согласованное определение из 18 предложения в несогласованное по типу связи «», запишите словосочетанием. ответ:

Русский язык

Ответы

olgakuz00261
10) 1 грамат.основа.
11)мы выехали,оставили.
12)Отец Герасим,жена
13)повозка
14)облучок
15)
nastyakrokhina87

8 Ты цвети, красуйся, степь привольная.

10. Добро скворцы!

11. Сыпь ты, черёмуха, снегом, пойте вы,птахи, в лесу!

12. Не плачь, милая матушка, что-нибудь придумаем!

13. Прекрасны вы, поля земли родной!

14. Ради жизни, север, сделай полнозвучней эту тишь!

15. Ой, Миша, ты испачкался.

16. Не твоя ли, Пушкин, радость скрыла нас тогда?

17. Дитя моё, чего ты так испугалась?

18. За то, друзья, мы так Отчизну любим.

19. Капли жемчужные, капли прекрасные, как хороши вы в лучах золотых, и как печальны вы, капли ненастные, осенью чёрной на окнах сырых!

20. Отвези меня домой, красный конь.

21. О Волга,колыбель моя!

22. Разбуди эту землю, весна.

23. Так бей,звонарь, в свои колокола.

24. Ах, какой вы скучный тип, Николай Иванович, - продолжала Маргарита.

25. Спой , светик, не стыдись.

26. Не оставь меня, кум милый!

27. Эй, малый, нельзя так баловаться.

28. Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно.

29. Друзья, корабль не щепка.

30. Я люблю тебя, жизнь!

31. Куда ты, Андрей, собрался?

32. Главное,ребята, сердцем не стареть.

Galinagol559
Что такое дисциплина? В первую очередь -это умение управлять собой, второе- умение жить в обществе и подчиняться принятым законам. Если бы не было дисциплины ,в мире наступил бы хаос. Без дисциплины люди перестали бы работать ,нести обязательства перед семьей и детьми. Всюду бы совершались бы правонарушения и преступления. В таком мире было бы невозможно жить. Только благодаря великой дисциплине и трудолюбию мы смогли первыми полететь в космос, построить огромные города ,фабрики и заводы. Для меня дисциплина -это важная составляющая часть жизни. Она начинается с мелочей - утренняя зарядка, выученные уроки, еженедельные занятия в школе и спортзале. И конечно по дому. Пока это не очень много ,но в будущем , я думаю стать хорошим работником,принести пользу своей стране, родителям и будущим детям

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кзавтрашнему ! прочитайте текст и выполните к нему. (1)пугачев уехал. (2)я долго смотрел на белую степь, по которой неслась его тройка. (з)народ разошелся. (4)швабрин скрылся. (5)я воротился в дом священника. (6)всё было готово к нашему отъезду; я не хотел более медлить. (7)добро наше всё было уложено в старую комендантскую повозку. (8)ямщики мигом заложили лошадей. (9)марья ивановна пошла проститься с могилами своих родителей, похороненных за церковью. (10)я хотел ее проводить, но она просила меня оставить ее одну. (11)через несколько минут она воротилась, обливаясь молча слезами. (12)повозка была подана. (13)отец герасим и жена его вышли на крыльцо. (14)мы сели в кибитку втроем: марья ивановна с палашей и я. (15)савельич забрался на облучок. (16)«прощай, марья ивановна, моя голубушка! прощайте, петр андреич, сокол наш ясный! — говорила добрая попадья. — счастливый путь, и дай бог бог вам обоим счастия! » (17)мы поехали. (18)у окошка комендантского дома я увидел стоящего швабрина. (19)лицо его изображало мрачную злобу. (20)я не хотел торжествовать над уничтоженным врагом и обратил глаза в другую сторону. (21)наконец мы выехали из крепостных ворот и навек оставили белогорскую крепость. 10)определите количество грамматических основ в 11 предложении. ответ: 11)выпишите грамматическую основу из 21 предложения. ответ: 12)выпишите подлежащее из 13 предложения. ответ: 13)выпишите сказуемое из 12 предложения, определите его вид. ответ: 14)выпишите обстоятельство из 15 предложения, определите его вид. ответ: 15)преобразите согласованное определение из 18 предложения в несогласованное по типу связи «», запишите словосочетанием. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info46
slazurnaya
juliaydodova
rkorneev19061
Khlustikova_Borisovna
Goldaram84
annaan-dr582
Pilotmi247074
rgmarket
yyyaga
kiruha0378
andre6807
Жукова_Петрович1281
ИП-Сысоев1628
yelena