Именительный (есть что?) восемь двадцатых
Родительный (нет чего? ) восьми двадцатых
Дательный (рад чему?) восьми двадцатым
Винительный (вижу что?) восемь двадцатых
Творительный ( оплачу чем?) восьмью двадцатыми
Предложный (думаю о чём?) восьми двадцатых
Именительный (есть что?) две тысячи четыреста семьдесят восемь
Родительный (нет чего?) двух тысяч четырёхсот семидесяти восьми
Дательный (рад чему?) двум тысячам четырёмстам семидесяти восьми
Винительный (вижу что?) две тысячи четыреста семьдесят восемь
Творительный (оплачу чем?) двумя тысячами четырьмястами семьюдесятью восьмью
Предложный (думаю о чём?) о двух тысячах четырёхстах семидесяти восьми
Именительный (есть что?) пятьсот тридцать шесть
Родительный (нет чего?) пятисот тридцати шести
Дательный (рад чему?) пятистам тридцати шести
Винительный (вижу что?) пятьсот тридцать шесть
Творительный( оплачу чем?) пятьюстами тридцатью шестью
Предложный (думаю о чём?) о пятистах тридцати шести
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что определяет окончание глагола
2. Мы подарили книги нашим первоклассникам.
3. Мы послали приглашения нашим друзьям.
4. Шестиклассники написали письмо известному писателю.
5. Гость рассказал нашим ученикам о профессии лётчика.
6. По вечерам бабушка рассказывает маленькой внучке интересные истории.
Пословицы.
1. Рано не встал - пот..рял день, в детстве не учился - пот..рял жизнь.
2. Не будешь учиться смолоду в старости.
3. Самый громкий барабан остается беззвучным, если в него не ударяют, самый умный человек остается невеждой, если его не обучают.
4. Что не посеяно, то не созреет.