Алиференко_Елена342
?>

5. из данного предложения выпишите приложение. в басне «обоз» крылов коснулся стратегии и тактики кутузова

Русский язык

Ответы

Abdullaev
В басне "Обоз".
Басня "Обоз" - это и есть приложение))
dima8585

5.

•личное местоимение "я"-[йа],одна буква,два звука

•тыква,личное местоимение "ты" + звук лягушки "ква" = тыква

6.

•Все-местоимение,начальная форма:весь.

разряд по значению- определительное 

рода нет 

падеж именительный 

множественное число.

в предложении является подлежащим.

•Ничего-местоимение,начальная форма: ничто.

разряд по значению-отрицательное.

родительный падеж, единственное число, средний род.

в предложении является дополнением.

7. •Он снял шапку с головы и подбросил вверх.

•Экскурсовод познакомила нас с темой экскурсии, и мы узнали много интересного.

•Барыня приказала убрать убрать щенка.Он выполнил указание.

8.в

9.б

10.А-дополнение

Б-подлежащее

В-обстоятельство

Г-определение

annakuznetsova841

Объяснение:

Сравните:

1) К нашей радости, дождь прекратился, солнце выглянуло из-за туч. – К нашей

радости примешивалась мысль о предстоящей разлуке.

2) Кажется, шепчут колосья друг другу. – Мир кажется мне книгой бесконечной.

3) Правда, иногда не слишком весело скитаться по дорогам. – Правда

восторжествовала.

Чтобы отличить вводное слово или сочетание слов от омонимичных членов

предложения, запомните две «подсказки»:

1) вводное слово не является членом предложения и к нему нельзя задать во ни от одного из членов предложения;

2) вводное слово можно заменить другим вводным словом (К счастью, дождь

прекратился... . Вероятно, шепчут колосья… . Конечно, иногда не слишком

весело скитаться… ).

В некоторых источниках сказано, что вводное слово можно опустить (убрать из

предложения) без изменения смысла. С этим утверждением нужно быть очень

осторожными, поскольку вводные слова обладают своим значением.

Например, если мы уберем из первого предложения вводное сочетание (к нашей

радости), то смысл немного изменится – исчезнет отношение говорящего к тому,

что дождь прекратился.

Именно значение вводных слов и сочетаний позволяет опознать их в предложении

и выделить запятыми.

Для закрепления материала выполните задание. Определите, какие из

выделенных слов являются вводными, а какие – членами предложения, к которым

можно задать во Члены предложения подчеркните. Вводные слова и сочетания

слов выделите запятыми, укажите их значение.

1. Он может быть очень интересным собеседником. Мы с ним может быть

подружимся.

2. Мой друг живет напротив школы, а я – через два квартала от неё. Я прихожу на

занятия вовремя, а мой друг напротив всегда опаздывает.

3. Каникулы вероятно сократят из-за карантина. Такое развитие событий весьма

вероятно.

4. Дождь казалось зарядил надолго. Море на сотни миль вокруг казалось пустым.

5. Сочинение должно быть написано к четвергу. Должно быть река вышла из

берегов.

Запишите предложения.

Определите роль выделенных слов в каждом из них. Расставьте недостающие знаки

препинания.

Мы настолько привыкли к картошке, что без неё уже не представляем нашей

жизни однако появилась она в России только в XVIII веке. Пётр I привез

заморское растение из Голландии, чтобы приобщить соотечественников к

европейской культуре, русские крестьяне однако сажать «царские яблочки»

отказывались. Дело в том, что на Руси было много своих съедобных корнеплодов:

свёкла, морковь, редька, репа и наконец лопух, который растёт повсюду и по

вкусу очень похож на картофель.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. из данного предложения выпишите приложение. в басне «обоз» крылов коснулся стратегии и тактики кутузова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokurova634
svo1961
tanyatanyat
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Freelifecool797
semenovakotya577
tatiana2676
Coffee3862
Viktor1316
AnastasiyaSkripin1283
annakorolkova79
Лежачёва355
katekn6032
moisalexx7
bugaevnicky