на картине изображена ранняя весна. снег уже весь растаял и лед на реке тоже. зима сдает свои права, а весна только – только пытается согреть и пробудить к жизни все живое. зелени еще нет, поэтому можно с уверенностью сказать, что еще не достаточно тепло. земля не в состоянии впитать всю влагу и поэтому началось наводнение. художник писал воду серыми, нежно бирюзовыми и белыми красками, это надо для того чтобы почувствовать на сколько холодная вода. день не особо солнечный. небо хоть и весеннее, но какое-то совсем неласковое, а серое нагоняющее тоску и холод. зверюшки застигнуты в расплох. все спасаются кто как может.
на переднем плане картины нарисован ствол дерева, от него идет ветка на которой сидит заец. серенький зайчик успел вскочить на нее и сидит не шевелясь и весь сжавшись. вода все прибывает и прибывает. ему и холодно, и страшно. что делать он не знает. вода достаточно холодная и ее так много, что зайка не рискует прыгнуть и найти другое более удобное и безопасное место. шерстка его хоть и короткая, но пушистая. после зимы он еще не успел полностью стать серым. лапки он поджал по ближе к себе, чтобы согреть их. ушки торчат вверх, он слушает, что происходит вокруг. даже когда страшно нельзя терять бдительность и отчаиваться. глазки испуганные непонятно чего он боится больше воды или хищников. всем своим видом животное показывает, что терпеливо будет ждать когда большая вода уйдет.
вокруг дерева на ветке которого сидит зайка вода. немного дальше есть дерево, оно тоже в воде. даже не видно где сухая земля. далеко - далеко виден лес. он тоже серый, нет не только листвы, даже почек. если присмотреться, то кажется, что возле леса куда еще не добралась вода лежит не растаянный снег.
ответ:На картине изображена ранняя весна. Снег уже весь растаял и лед на реке тоже. Зима сдает свои права, а весна только – только пытается согреть и пробудить к жизни все живое. Зелени еще нет, поэтому можно с уверенностью сказать, что еще не достаточно тепло. Земля не в состоянии впитать всю влагу и поэтому началось наводнение. Художник писал воду серыми, нежно бирюзовыми и белыми красками, это надо для того чтобы почувствовать на сколько холодная вода. День не особо солнечный. Небо хоть и весеннее, но какое-то совсем неласковое, а серое нагоняющее тоску и холод. Зверюшки застигнуты в расплох. Все кто как может.На переднем плане картины нарисован ствол дерева, от него идет ветка на которой сидит заец. Серенький зайчик успел вскочить на нее и сидит не шевелясь и весь сжавшись. Вода все прибывает и прибывает. Ему и холодно, и страшно. Что делать он не знает. Вода достаточно холодная и ее так много, что зайка не рискует прыгнуть и найти другое более удобное и безопасное место. Шерстка его хоть и короткая, но пушистая. После зимы он еще не успел полностью стать серым. Лапки он поджал по ближе к себе, чтобы согреть их. Ушки торчат вверх, он слушает, что происходит вокруг. Даже когда страшно нельзя терять бдительность и отчаиваться. Глазки испуганные непонятно чего он боится больше воды или хищников. Всем своим видом животное показывает, что терпеливо будет ждать когда большая вода уйдет.
Вокруг дерева на ветке которого сидит зайка вода. Немного дальше есть дерево, оно тоже в воде. Даже не видно где сухая земля. Далеко - далеко виден лес. Он тоже серый, нет не только листвы, даже почек. Если присмотреться, то кажется, что возле леса куда еще не добралась вода лежит не растаянный снег.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие черты характера васютки раскрываются во время его блуждания в тайге? что ему выжить?
васютка отправляется за кедровыми орешками, по привычке взяв с собой ружье, краюшку хлеба, нож и спички. зайдя довольно глубоко в лес, мальчик с удилением замечает глухаря – редкую добычу. когда васютка, погнавшись за глухарем, окончательно понимает, что заблудился, его охватывают паника и отчаяние. тем не менее, он не позволяем этим чувствам взять над собой верх, и усилием воли заставляет себя действовать. он понимает, что если расслабится, то неминуемо погибнет. для тринадцатилетнего мальчишки приключение в тайге становится испытанием на прочность, уроком мужества. именно сила воли ему собраться с мыслями и начать что-то предпринимать
конечно васютка бы не выжил, если бы с самого раннего детства не впитывал в себя, как губка, знания о тайге. васютка знает, что всегда необходимо иметь при себе нож и спички. не будь у него с собой того или другого, он не смог бы развести костер, зажарить утку. в голове у мальчика целый багаж сведений о том, как ориентироваться среди деревьев, как отличать птиц по голосам, как самому добыть, ощипать и приготовить птицу. именно своим познаниям он сумел найти дорогу к озеру, которое, в конечном итоге, и спасло его. в этом озере васютка с удивлением обнаруживает огромное количество рыбы. разбирарясь прекрасно в ее сортах, мальчик понимает, что рыба речная. васютка сообразил, что озеро проточное, и, пройдя вдоль вытекающей из озера речушки, вышел к енисею.
одинокого мальчишку посреди бесконечной холодной тайги согревают мысли о доме. заботе матери у него в сумке оказалась краюшка хлеба, которую принято брать с собой в дорогу по давнему обычаю. не послушайся васютка матери, неизвестно, не потерял ли бы он сознания от истощения. васютка часто вспоминает и мать, и отца, и деда… мысли о родных, чувство ответственности не позволяют ему расслабиться и предаться унынию.
в своем рассказе писатель описывает человека, который достаточно гармонично вписывается в окружающий мир, не разрушая его, а используя его дары с умом и чувством ответственности. автор также показывает, как важно правильно воспитывать мальчиков, прививая им такие качества, как мужество, настойчивость, трудолюбие и отвагу