An-solomon
?>

1. Выпишите словосочетания с именами существительными в ро-ли зависимого слова. Обоснуйте выбор окончания -е или -и, пользуясь схемой, данной в начале параграфа.ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: пишу в тетради (3-е скл.), пишу в тетрадке (1-е скл., пр. п.), был на станции (на -ия), нашёл в сарае (2-е скл.1) Родная земля и в гор..ст(е, и) мила. (Пословица) 2) На чуж-бин(е, и) и кала(ч, чь) не в радость. (Пословица) 3) У окна настолик(е, и) в стакане, и) с чистою холодною водой тихо лан-ды(ш, шь) серебристый вянет, наполняя комнату весной. (В. Рож-дественский) 4) Михаил Васильевич Ломоносов занимает прочноеместо в русской культуре, и) и наук(е, и). 5) 0 человек(е, и) судятпо поступкам. 6) Фасад здания всеми любимой Третьяковской га-лересе, и) создавался по эскизам великого русского художникаВиктора Михайловича Васнецова. 7) В стихотворение, и) поэт степлотой вспоминает о своей юност(е, и).​

Русский язык

Ответы

Imarmy67
Цель работы – проверить, как учащиеся усвоили темы «однородные члены предложения», «безударные окончания существительных i склонения». объем текста: 60–65 слов. чудесная пора осени летели и летели осенние листья. ветер подхватил их и погнал к речке. по зеркальной воде поплыли золотые монетки. на краю деревни заиграл рожок. это пастух собирал стадо. я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. восток светлеет, розовеет. удивительная тишь кругом. река словно похорошела, выпрямилась. под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. стояла чудесная пора осени.
skryabinamaria
Весна самое прекрасное время года. Возвращаются птицы , начинают расцветать почки на деревьях, дни становятся длиннее , вечера теплее. Хорошо весной. Детей на улице становится больше и их радостные возгласы смешиваются с пением птиц. Весной самое время доставать велосипеды , ролики , ходить с семьей на пикники или просто гулять по парку подкармливая белок и вдыхать чистый, дышащий , скорым приходом лета , воздух.                                     Весна время дач. Каждый день можно увидеть спешащих посадить рассаду бабушек или же молодежь желающих весло провести время в небольшом домике за городом.                                                                                                                                                                         Может что-то от себя добавишь, у меня уже фантазия кончилась )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Выпишите словосочетания с именами существительными в ро-ли зависимого слова. Обоснуйте выбор окончания -е или -и, пользуясь схемой, данной в начале параграфа.ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: пишу в тетради (3-е скл.), пишу в тетрадке (1-е скл., пр. п.), был на станции (на -ия), нашёл в сарае (2-е скл.1) Родная земля и в гор..ст(е, и) мила. (Пословица) 2) На чуж-бин(е, и) и кала(ч, чь) не в радость. (Пословица) 3) У окна настолик(е, и) в стакане, и) с чистою холодною водой тихо лан-ды(ш, шь) серебристый вянет, наполняя комнату весной. (В. Рож-дественский) 4) Михаил Васильевич Ломоносов занимает прочноеместо в русской культуре, и) и наук(е, и). 5) 0 человек(е, и) судятпо поступкам. 6) Фасад здания всеми любимой Третьяковской га-лересе, и) создавался по эскизам великого русского художникаВиктора Михайловича Васнецова. 7) В стихотворение, и) поэт степлотой вспоминает о своей юност(е, и).​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koll23
Nikita_Lina1305
Aleks0091
Есартия52
tyrenumberone
petrowanastya202081
Зияева57
BekturMagometovich189
Semenova
alisabutusova
Ивлев1508
avtalux527
Вячеславовна_Сагитович
Сочинение на тему я гражданин великой страны
centrprof20
tshelokova