Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Выпишите словосочетания с именами существительными в ро-ли зависимого слова. Обоснуйте выбор окончания -е или -и, пользуясь схемой, данной в начале параграфа.ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: пишу в тетради (3-е скл.), пишу в тетрадке (1-е скл., пр. п.), был на станции (на -ия), нашёл в сарае (2-е скл.1) Родная земля и в гор..ст(е, и) мила. (Пословица) 2) На чуж-бин(е, и) и кала(ч, чь) не в радость. (Пословица) 3) У окна настолик(е, и) в стакане, и) с чистою холодною водой тихо лан-ды(ш, шь) серебристый вянет, наполняя комнату весной. (В. Рож-дественский) 4) Михаил Васильевич Ломоносов занимает прочноеместо в русской культуре, и) и наук(е, и). 5) 0 человек(е, и) судятпо поступкам. 6) Фасад здания всеми любимой Третьяковской га-лересе, и) создавался по эскизам великого русского художникаВиктора Михайловича Васнецова. 7) В стихотворение, и) поэт степлотой вспоминает о своей юност(е, и).