Недавно в нашу школьную библиотеку завезли новые учебники, познавательную литературу. В зале сидела одна и тихонько читала книгу. Вдруг слышу: на одной из полок шепчутся две книги. Они были разные: одна – большая и толстая, другая - тонкая и потрепанная. У них был спор: кто из них интереснее?! Я прислушалась… Две книги разговаривают между собой:
- Посмотри на меня, я только из типографии, красивая и новая, а ты откуда?!
- Да я давно здесь живу, меня здесь так зачитали, что я уже не молода…
- А я думала, что старые, никому не нужны.
- Что ты! Я такая познавательная, я столько много знаю!
- Надеюсь, что меня тоже будут охотно читать, но очень не хочу стареть!
Их диалог был интересный и продолжительный, я ушла домой…
В школе я рассказала одноклассникам, но они мне не поверили. Мы пошли в библиотеку, но, к сожалению никто ничего не услышал. Я расстроилась, что больше не услышу разговор книг. Я периодически приходила в библиотеку, но они молчали.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Целебная сила зимы велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. в нём нет микробов. мороз бродит и освежает. лица людей розовую. походка под скрип снега становится более легкой. настроение улучшается. не зря говорят: "лето- для души, зима- для здоровья! ". запиши текст подчеркни предложения в которых содержится основная мысль текста?
Здесь содержится основная мысль текста.