Моя комната – моя крепость! Здесь есть все необходимое для работы, творчества и, конечно, отдыха. Она выполнена в спокойных пастельных тонах, и вся мебель и аксессуары подобраны и расставлены с учетом моих пожеланий. Так, вдоль одной из стен расположился огромный диван, уставленный мягкими игрушками, у каждой из которых своя история появления. На стенах моей комнаты много картин с изображением природы или животных, а также всевозможных полочек, заставленных книгами или предметами для творчества.
Одна стена полностью закрыта большущим шкафом - купе с зеркальными дверями. Перед ним я люблю наряжаться, фотографироваться или кривляться. В этом шкафу столько всего интересного помимо одежды, что порой даже я открываю для себя какие – то любопытные штучки. На другой стене висит не очень большой белый телевизор – любимец моих глаз. В этой же комнате находится мой любимый инструмент – электронное пианино, за которым мне приходится много трудиться. Уроки я делаю за любимым письменным столом, поставленным у окна. Такое его расположение дает возможность во время обдумывания домашнего задания отвести взгляд в окно. На полу раскинулся толстый и безумно мягкий ковер в бежевых оттенках, нежно обнимающий мои ноги во время ходьбы по нему. Потолок моей комнаты украшен большой люстрой с несчитанным количеством мелких лампочек, дающих много яркого света. Здесь любой предмет интерьера и каждый уголок мною любимы!
После того, как сделаны уроки, можно заняться своими делами и именно в моей комнате, потому что здесь есть все, что нужно.
А когда мне грустно, можно поскучать на широком подоконнике, глядя на прекрасный вид из окна моей комнаты. Там раскинулась береза, сквозь ветки которой виден пруд с плавающими на нем утками. Такой обзор настраивает на волну мечтаний, и улетучивается вся грусть.
Родители обижаются, что я слишком много времени провожу в своей комнате за закрытой дверью. Но ведь это моя любимая комната! Это мое место уюта и зона комфорта!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте имена существительные и предлоги. (костёр, зеркало, волга, рысь, осинка, деревня, медведь, петя, лестница.) от, к, в, по, на, про, о, об, из, для, около, при, под, с. составьте и запишите словосочетания, употребивь в них любое из данных имён существительных с предлогом. укажите падеж и склонение имён существительных. образец. увидел (где? в чём? ) в зеркале (п. п., 2-е
говорил о чем? о Волге
был где? в деревне
забирался по чему? по лестнице
около чего? медведя