Измайлова-Алексей
?>

Прочитайте имена существительные и предлоги. (костёр, зеркало, волга, рысь, осинка, деревня, медведь, петя, лестница.) от, к, в, по, на, про, о, об, из, для, около, при, под, с. составьте и запишите словосочетания, употребивь в них любое из данных имён существительных с предлогом. укажите падеж и склонение имён существительных. образец. увидел (где? в чём? ) в зеркале (п. п., 2-е

Русский язык

Ответы

zabava-83
Рядом с чем? с костром
говорил о чем? о Волге
был где? в деревне
забирался по чему? по лестнице
около чего? медведя
maksimforyou20
Потушил в костре
потушил (в чём?)в костре.,2скл.П.п
увидел в зеркале
увидел (в чём?)в зеркале.,2скл.П.п
смотрю под волгу
смотрю(под что?) под волгу.,1скл.,В.п
расскажу про рысь
расскажу(про что?)про рысь.,3скл.,В.п
уйду от осинки
уйду(от чего?)от осики.,1скл.,Р.п
стоял около деревни
стоял(около чего?)около деревни.,1скл.,Р.п
подошёл к медведю
подошёл (к чему?)к медведю.,2скл.,Д.п
сказал при пете
сказал(при ком?)при пете.,1скл.,П.п
стою на лестнице
стою( на чём?)на лестнице.,1скл.,П.п
лучший ответ за мной
irschacha

Моя комната – моя крепость! Здесь есть все необходимое для работы, творчества и, конечно, отдыха. Она выполнена в спокойных пастельных тонах, и вся мебель и аксессуары подобраны и расставлены с учетом моих пожеланий. Так, вдоль одной из стен расположился огромный диван, уставленный мягкими игрушками, у каждой из которых своя история появления. На стенах моей комнаты много картин с изображением природы или животных, а также всевозможных полочек, заставленных книгами или предметами для творчества.

Одна стена полностью закрыта большущим шкафом - купе с зеркальными дверями. Перед ним я люблю наряжаться, фотографироваться или кривляться. В этом шкафу столько всего интересного помимо одежды, что порой даже я открываю для себя какие – то любопытные штучки. На другой стене висит не очень большой белый телевизор – любимец моих глаз. В этой же комнате находится мой любимый инструмент – электронное пианино, за которым мне приходится много трудиться. Уроки я делаю за любимым письменным столом, поставленным у окна. Такое его расположение дает возможность во время обдумывания домашнего задания отвести взгляд в окно. На полу раскинулся толстый и безумно мягкий ковер в бежевых оттенках, нежно обнимающий мои ноги во время ходьбы по нему. Потолок моей комнаты украшен большой люстрой с несчитанным количеством мелких лампочек, дающих много яркого света. Здесь любой предмет интерьера и каждый уголок мною любимы!

После того, как сделаны уроки, можно заняться своими делами и именно в моей комнате, потому что здесь есть все, что нужно.

А когда мне грустно, можно поскучать на широком подоконнике, глядя на прекрасный вид из окна моей комнаты. Там раскинулась береза, сквозь ветки которой виден пруд с плавающими на нем утками. Такой обзор настраивает на волну мечтаний, и улетучивается вся грусть.

Родители обижаются, что я слишком много времени провожу в своей комнате за закрытой дверью. Но ведь это моя любимая комната! Это мое место уюта и зона комфорта!

cometa94558
Перед нами текст   ,написанный с большой душой и благодарностью к учителю .А главная мысль данного эссе - роль учителя в жизни своих учеников .
Автор повествует о своём послевоенном детстве ,когда детей воспитывала улица ,когда доблестью считалось ,курить ,сквернословить ,драться ,обижая слабого .Таким бы и стал наш герой ,если бы в его жизни не появился учитель физики Иван Васильевич Матвеев .Он говорил медленно и тихо ,ходил тяжело с палочкой .Он пришёл с войны .Однажды учитель совершил поступок ,после которого его зауважали в школе .Он легко вырубил главаря банды подростков ,которые пытались у него отнять зарплату .
Ученики Ивана Васильевича считали чуть ли не себя победителями местной шпаны и стали прислушиваться к тому ,что говорил учитель .Автор ,подсмотрев .как физик ,спускаясь по лестнице ,подал руку коллеге - женщине и своей маме  пройти по шатким мосткам .
Глядя на учителя ,подросток  бросил курить и никогда не сквернословил .
Одним словом ,учитель своим примером определил для юноши правила нравственного поведения ,что ему в жизни .
И уже в сегодняшние дни ,слушая рассуждения о том ,что сейчас в учителя идут неудачники ,наш герой разразился этими воспоминаниями о  своём учителе ,назвав его "великим человеком ",который подарил ему много правильного и мудрого .И даже сейчас автор хотел бы держаться за его крепкую руку .
Что тут  скажешь? Я думаю .что у каждого человека есть такой учитель ,который сыграл большую роль в его нравственном становлении..И сегодня есть достойные представители профессии ,компетентные ,знающие ,отдающие детям частицу своей души .Мне вспоминаются и литературные примеры .Януш Корчак ,шагнувший в печь Освенцима ,чтобы разделить со своими учениками их трагическую участь .Мне очень симпатична учительница Лидия Михайловна из повести Распутина "Уроки французского " Она буквально будущего писателя от голодной смерти .Эти учителя не были случайными в профессии .
Сейчас не надо совершать подвиг ,чтобы тебя помнили твои ученики .Их просто надо любить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте имена существительные и предлоги. (костёр, зеркало, волга, рысь, осинка, деревня, медведь, петя, лестница.) от, к, в, по, на, про, о, об, из, для, около, при, под, с. составьте и запишите словосочетания, употребивь в них любое из данных имён существительных с предлогом. укажите падеж и склонение имён существительных. образец. увидел (где? в чём? ) в зеркале (п. п., 2-е
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morsh9345
stperelyot7833
druzjkinaas22
aleksvasin
avetisov-84850
YaroslavSerganYS5
yok887062
nnbeyo
Pavel_Olegovna1601
nastyakrokhina87
kortikov77
asemchenko
НиколаевнаОльга
o-kate17
dp199088206