Koranna1986
?>

30 3. в предложениях из произведений антона павловича чехова обозначьте причастные обороты и слова, от которых они зависят. поставьте запятые. передо мной стоял чайник, засыпанный рублевым чаем. он увидел две длинные тени шагавшие через шпалы. у глинистого берега стояла купальня обитая парусом. в руках он держит циркуль сделанный из двух длинных спиц. под колесами всхлипывал снег мешавшийся с вязкой грязью. рядом с стоял мужик приезжавший ко мне с письмом. у широкой степной дороги называемой большим шляхом ночевала отара овец. два окна выходившие из дежурной комнаты были ярко освещены. старые березы насаженные по краям ее тихо шептались молодой листвой. с деревьев окутанных легким туманом и с папоротника сыпались крупные брызги. конверт первый попавшийся мне на глаза содержал в себе следующее письмо.

Русский язык

Ответы

Galliardt Sergeevna1284
Передо мной стоял чайник,засыпанный рублевым чаем(прич.засыпанный зависит от слова чайник).Он увидел две длинные тени,шагавшие через шпалы(прич.шагавшие,зависимое слово тени).У глинистого берега стояла купальня,обитая парусом(прич.обитая,зависимое слово купальня).В руках он держит циркуль,сделанный из двух длинных спиц(прич.сделанный,слово,от которого оно зависит-циркуль).Под колёсами всхлипывал снег,мешавшийся с вязкой грязью(прич.мешавшийся,зависимое слова снег).Рядом с управляющим стоял мужик,приезжавший ко мне с письмом(прич.приезжавший,зависимое слово мужик).У широкой степной дороги,называемой большим шляхом,ночевала отара овец(прич.называемой,зависимое слово дороги).Два окна,выходившие из дежурной комнаты,были ярко освещены(прич.выходившие,зависимое слово окна).Старые берёзы,насаженные по краям её,тихо шептались молодой листвой(прич.насаженные,зависимое слово берёзы).С деревьев,окутанных легким туманом,и с папоротника сыпались крупные брызги(прич.окутанных,зависимое слово деревьев).Конверт,первый попавшийся мне на глаза,содержал в себе следующее письмо(прич.попавшийся,зависимое слово конверт).
Грачева мураховская
Гуляют смотрят трещат говорят падают сидят пишут спят стрекочат одеваются
наст.вр вр.                    буд.вр
 гуляю                        гулял(а)                     гулять
смотрю                    смотрел(а)                  смотреть
 трещу                       трещал(а)                  трещать
 говорю                      говорил(а)                 говорить
 падаю                       падал(а)                     падать
  сижу                         сидел(а)                     сидеть
  пишу                         писал(а)                     писать
  сплю                          спал(а)                       спать
стрекочу                  стрекотал(а)              стрекотать
одеваюсь               одевался(ась)            одеваться
Andrei-Shchukin
«Я потомственный живописец. Отец мой, художник Василий Никитич Мешков, с детства предназначал меня к этому поприщу, да и все мои надежды и чаяния совпадали с отцовскими предначертаниями» — так начинается автобиография В. В. Мешкова.

С детства мальчик был окружен людьми искусства, лучшими живописцами того времени, и это не могло не сказаться на его судьбе.

В детстве самым заманчивым миром, полным увлекательных вещей, была мастерская отца, известного художника-портретиста. Под его руководством мальчик начал свои первые регулярные занятия живописью. В 14 лет он дебютировал на выставке со своими робкими, еще неумелыми работами на темы русской истории, но уже в этих работах чувствовалась своеобразная, свободная живописная манера автора.

Окончив Московскую школу живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были такие знаменитости, как А. М. Корин, А. М. Васнецов, Л. О. Пастернак, В. Н. Бакшеев, Мешков поехал продолжать образование за границу.

Вернувшись в Россию в 1914 году, когда началась Первая мировая война, он был мобилизован в качестве художника и много кочевал со Штабом армии. Немало этюдов о войне было создано им в эти годы.

После 1917 года художник оставляет излюбленную историческую тему и становится театральным художником.

Поездка в Крым и на Кавказ в 1924—1925 годах явилась рубежом в творческой биографии В. В. Мешкова: он стал увлекаться пейзажем. И хотя он продолжал быть театральным художником, не работа в театре определяла его творческие устремления, а именно увлечение пейзажем. Он создает целый ряд картин со своим «мешковским» серебристым колоритом: «Серый день» , «Серебряный дождь» , «Стужа» , «После дождя» , «Озеро» и др. Его пейзажи передают поэтическое состояние природы, созвучное настроению художника.

В годы Великой Отечественной войны художник создал немало работ, посвященных военной тематике: «Защита Ленинграда» , «Героический Ленинград во время войны» , «Бой в Северном море» и др. Одна из лучших картин того времени — «1941 год под Москвой» .

После суровых лет войны Мешков особенно чутко воспринимал природу. Он пишет пейзажи, которые как бы утверждали право человека на счастливую жизнь: «Копны» , «Окские дали» , «Холодный день» , «Косогор» , «Золотое Подмосковье» . Особое место в творчестве В. В. Мешкова занимают пейзажи Карелии.

«Край озер, непуганых птиц и нехоженых троп» , как когда-то называли его, пленил художника своеобразной поэтичностью своего сурового ландшафта и колорита. Здесь царство воды, камня и леса. Цепь бесконечных озер, разнообразных по своим очертаниям, то соединяется протоками и водопадами, то разделяется каменными грядами. Среди озер разбросаны небольшие лесистые островки, создающие какой-то особый замедленный ритм в панораме озер. Камни то встали причудливыми дикими скалами, голыми или поросшими соснами, то протянулись правильными рядами, то рассыпались отдельными валунами, покрытыми мхами и лишайниками или гладко обточенными водой и ветрами.

ни один край так не тронул художника, как Карелия. Он создал целую сюиту великолепных картин: «Озерный край» , «Сентябрьские холода» , «Осень в Карелии» , «Осенняя песня» , «Ведло-озеро» , «Золотая осень в Карелии» . Мешков раскрыл особую поэзию этой северной природы, суровой и строгой. Он нашел для передачи ее своеобразия и соответствующий колорит, в котором сочетались серая и золотистая гамма, и пространственную композицию: художник любит удлиненный горизонтальный формат холста, что усиливает протяженность пейзажа и вместе с тем сообщает ему эпическое звучание, позволяет представить широкую панораму природы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 3. в предложениях из произведений антона павловича чехова обозначьте причастные обороты и слова, от которых они зависят. поставьте запятые. передо мной стоял чайник, засыпанный рублевым чаем. он увидел две длинные тени шагавшие через шпалы. у глинистого берега стояла купальня обитая парусом. в руках он держит циркуль сделанный из двух длинных спиц. под колесами всхлипывал снег мешавшийся с вязкой грязью. рядом с стоял мужик приезжавший ко мне с письмом. у широкой степной дороги называемой большим шляхом ночевала отара овец. два окна выходившие из дежурной комнаты были ярко освещены. старые березы насаженные по краям ее тихо шептались молодой листвой. с деревьев окутанных легким туманом и с папоротника сыпались крупные брызги. конверт первый попавшийся мне на глаза содержал в себе следующее письмо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

palchiknr
Lazar
silviya
Devaunka40
AMR89154331531
Shevchenko
nastyakrokhina87
gavrilasmax05
ПаничерскийЕлена
atupicyn754
vasilevam
bestxbox
Lapushkina
k075ko8
korotaeva778898