lk1303
?>

1)когда я вспоминаю отца, всегда чувствую раскаяние. 2)кажется, недостаточно ценил его и любил. 3)всякий раз чувствую вину, что слишком мало знаю его жизнь. 4)не заботился узнавать её, когда можно было! 5)стараюсь и не могу понять, что он был за человек. 6)а он был удивительный какой-то чудесной талантливостью своей натуры. 7)в ту зиму мне было двадцать лет, а ему шестьдесят. 8)ещё только расцвели, невзирая ни на что, мои молодые силы. 9)а у него вся жизнь была позади. 10)и никто в ту зиму не понимал так, как он, что у меня на душе, не чувствовал соединения в ней скорби и молодости. 11)был солнечный день, и освещённый снегом двор ласково глядел в окно кабинета. 12)отец взял гитару и стал играть что-то своё любимое и родное. 13)взгляд его стал твёрд и весел в лад нежному веселью гитары, с грустной усмешкой бормотавшей о чём-то дорогом и утраченном, о том, что всё в жизни проходит и не стоит слёз. (по и. бунину.) (152 слова.) из предложений 8–10 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. из предложений 11–13 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. выпишите словосочетание (предложение № 7), построенное на основе согласования. выпишите словосочетание (предложение № 11), построенное на основе примыкания. выпишите грамматические основы предложения № 4. выпишите грамматические основы предложения № 13. какой частью речи является слова всякий и какой-то? назовите их разряды. среди предложений 11–13 найдите сложное предложение, в состав которого входит сложносочинённое. напишите номер этого предложения. среди предложений 7–10 найдите сложное предложение, в состав которого входит сложносочинённое. напишите номер этого предложения. среди предложений 1–4 укажите номер спп с придаточным определительным. среди предложений 6–10 укажите номер спп с придаточным изъяснительным. назовите образования слов талантливостью и недостаточно.

Русский язык

Ответы

Artak96993298

ЧуВствовал, грусТной.

В ту зиму х

Ласково( как ?  ) глядел х  ( нареч. + глаг. х., примыкание )

Не заботился узнавать ( =), можно было ( = ). Предложение  4.

Взгляд стал тверд и весел ( - = и = ), всё проходит и не стоит ( - = и  = ). Предложение 13.

Всякий, какой-то - местоимения. Первое - определительное, какой-то - неопределенное.

11)Был  = солнечный день- , и освещённый снегом двор - ласково глядел  =  в окно кабинета. Сложносочиненное  с союзом И.

7)В ту зиму мне было  двадцать лет, а ему шестьдесят. Сложносочиненное с союзом А.

3)Всякий раз чувствую вину, КАКУЮ ? ( что слишком мало знаю его жизнь.) Определит.

10)И никто в ту зиму не понимал ЧТО ?  так, как он,  ( что у меня на душе), не чувствовал соединения в ней скорби и молодости. Изъяснит.

Талантливостью от талант  с ОСТЬ . Суффиксальный.

Недостаточно от недостаточный с суффикса О. Суффиксальный.

Vorotko814
Карандаш, яблоня,багаж, багровый, горох, газета, забор, ежевика, яблоко, касса, магазин, облако, месяц,молоко, мороженое,сентябрь, родина, ветер, лопата, сахар, ягода, дорога, берёза, скоро, быстро, извините подлежащее, сказуемое,осина, антоним, здравствуй,прощай,рисунок, синонимы, до свидания, посуда,альбом, заря, восток, погода,метро, обезьяна, одежда, снегирь,овёс,апрель, шёл, понедельник, ракета, трактор, суббота, молоток,адрес, вчера, сегодня, аллея, телефон, телепередача, километр,вагон, пейзаж, привет, прости, отражение, сверху, командир, благодарю, сеять, богатство,чудесный, опасный, объём,ржаветь, архитектура, статуя,код, крокодил,пассажир,доктора,колпак, оттуда,чибис,коридор, солома, причёска, территория, одиннадцать, длина,вокруг, праща, настурция, кристалл,ботинок.футбол,ботинок,забор,чувство,гардероб,кафтан,пёрышко, одуванчик.
Ivanovich-A.V
 Перед нами картина А.М. Васнецова "Северный край" Каждый, кто станет рассматривать ее,  обратит внимание на бескрайнюю мощь североуральских лесов. Леса растянулись на тысячи километров, и  сосны, кедры , островерхие пихты  и ели похожи на молчаливых великанов, которые охраняют красавицу северного края - полноводную реку. Огромные  деревья тянутся к солнышку, мешая  развернуться маленьким  кустарникам..
    Вода змейкой вьется лентой к горизонту, притягивая взор. Она ударяется о камни, отвоевывая пространство. На берегах много зелени. 
    Река -в движении и оживляет все вокруг.  Тревожное свечение вечернего неба   заметно каждому, кто заглядывают в реку как в зеркало., Серые облака  о чем - то разговаривают .
      
    Течение  могучей реки  расширяет границы человеческого сознания. Каждый понимает,что река - не только жизнь, но и опасность. Иногда она кажется суровой, но при этом целует все вокруг себя, делает родным. Закат  дает надежду и веру в скорое наступление тепла. 
Северный край загадочен и неповторим Хочется проникнуть в его тайны..
     

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)когда я вспоминаю отца, всегда чувствую раскаяние. 2)кажется, недостаточно ценил его и любил. 3)всякий раз чувствую вину, что слишком мало знаю его жизнь. 4)не заботился узнавать её, когда можно было! 5)стараюсь и не могу понять, что он был за человек. 6)а он был удивительный какой-то чудесной талантливостью своей натуры. 7)в ту зиму мне было двадцать лет, а ему шестьдесят. 8)ещё только расцвели, невзирая ни на что, мои молодые силы. 9)а у него вся жизнь была позади. 10)и никто в ту зиму не понимал так, как он, что у меня на душе, не чувствовал соединения в ней скорби и молодости. 11)был солнечный день, и освещённый снегом двор ласково глядел в окно кабинета. 12)отец взял гитару и стал играть что-то своё любимое и родное. 13)взгляд его стал твёрд и весел в лад нежному веселью гитары, с грустной усмешкой бормотавшей о чём-то дорогом и утраченном, о том, что всё в жизни проходит и не стоит слёз. (по и. бунину.) (152 слова.) из предложений 8–10 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. из предложений 11–13 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. выпишите словосочетание (предложение № 7), построенное на основе согласования. выпишите словосочетание (предложение № 11), построенное на основе примыкания. выпишите грамматические основы предложения № 4. выпишите грамматические основы предложения № 13. какой частью речи является слова всякий и какой-то? назовите их разряды. среди предложений 11–13 найдите сложное предложение, в состав которого входит сложносочинённое. напишите номер этого предложения. среди предложений 7–10 найдите сложное предложение, в состав которого входит сложносочинённое. напишите номер этого предложения. среди предложений 1–4 укажите номер спп с придаточным определительным. среди предложений 6–10 укажите номер спп с придаточным изъяснительным. назовите образования слов талантливостью и недостаточно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NurlanAleksandrovich
teya07
Nataliyaof
ЕкатеринаРустам
ragimovelshad
bulk91675
stertumasova29
osuvorova7979
semenovakotya577
Nikolaevna1623
Erikhovich
Кулагина_Владимир1179
yaart-klementiev29
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Lidburg