airlineskozlova69
?>

Прочитайте текст и выполните 21-28. (1) я повернулся и, поминутно оглядываясь, побежал в сторону шлюпок. (2) чудовище, сделав большой крюк, обогнало меня и оказалось впереди. (3) я был утомлен. (4) но даже если бы я не чувствовал усталости, я все равно не мог бы состязаться в быстроте с таким проворным врагом. (5) странное существо перебегало от ствола к стволу со скоростью оленя. (6) оно двигалось на двух ногах, по-человечески, хотя низко к земле. (7) да, то был человек, в этом я больше не мог сомневаться. (8) я вспомнил все, что слыхал о людоедах, и собирался уже позвать на . (9) однако, мысль о том, передо мною находится человек, хотя бы и дикий, несколько приободрила меня. (10) я остановился. 21. какое утверждение не соответствует содержанию текста? напишите его номер. 1) странное существо бежало быстрее героя. 2) герой всеми силами стремился добраться до шлюпок. 3) это был не человек, а какой-то зверь. 4) героя заставила остановиться мысль о том, что это все-таки человек. 22. из предложений 1-3 выпишите наречие места. 23. среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 24. напишите образования слова по-человечески (предложение 6 25. из предложения 1 выпишите слово, состоящее из приставки, корня и двух суффиксов. 26. из предложения 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне. 27. сколько грамматических основ в предложении 1? свой ответ запишите цифрой. 28. сколько звуков в слове больше (предложение 7)? свой ответ запишите цифрой.

Русский язык

Ответы

tatyanaryzhkova
21. - 3. 22 - впереди. 23 -  сделав большой крюк. 24 -  приставочно-суффиксальный. 25 - поминутно. 26 -  собирался. 27 - 1. 28 - 5.
fetisov68av

маленькая чёрточка, пальто с капюшоном, банковский счёт, заглянуть в щёлку, таинственный шёпот, деревянная расчёска, бесшовный чулок, тяжёлый груз, жёлтые хризантемы, разбросаные жёлуди, мажорное настроение, чёрствый хлеб, шёлковое платье, мягкая шёрстка, дешёвые товары, щёлкать по носу, чётко сформулировать, решётка на окне, сидеть на жёрдочке, жёсткая щётка, чёрная тушь, шотландская юбка, тщательно прожевать, нежная щёчка, перспективная учёба, прочистить ствол ружья шомполом, синие шорты, нервный шок, измученный изжогой, выпить боржоми, чёрный шоколад, испугаться шороха, быть страшным обжорой, шокировать публику, расчёсывать чёлку.

Зад.2

Своими выступлениями он(подлежащее) всегда шокировал(сказуемое) публику.

В темноте, я(подлежащее) могу испугаться(сказуемое) даже маленького шороха

Maksimova1320
Слова с переносным значением: реснцицах - роль обстоятельства;
узор - роль дополнения;
плавью - роль дополнения;
солнце - роль подлежащего;
степи - роль подлежащего;
волны - роль подлежащего;
гарью - роль дополнения;
серебром - роль дополнения.
Слова с нулевым окончанием:
Камышах, ресницах, озер, окнах, узор, покров, ветров, загаром, ковром, гарью, серебром.
Слова соответствующие морфемному разбору:
Выливают, налетами.
Мне кажется что это они.
Однокоренные слова:
Озер - озерный, узор - узорным, серебряной - серебром.
По моему все! Удачи)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните 21-28. (1) я повернулся и, поминутно оглядываясь, побежал в сторону шлюпок. (2) чудовище, сделав большой крюк, обогнало меня и оказалось впереди. (3) я был утомлен. (4) но даже если бы я не чувствовал усталости, я все равно не мог бы состязаться в быстроте с таким проворным врагом. (5) странное существо перебегало от ствола к стволу со скоростью оленя. (6) оно двигалось на двух ногах, по-человечески, хотя низко к земле. (7) да, то был человек, в этом я больше не мог сомневаться. (8) я вспомнил все, что слыхал о людоедах, и собирался уже позвать на . (9) однако, мысль о том, передо мною находится человек, хотя бы и дикий, несколько приободрила меня. (10) я остановился. 21. какое утверждение не соответствует содержанию текста? напишите его номер. 1) странное существо бежало быстрее героя. 2) герой всеми силами стремился добраться до шлюпок. 3) это был не человек, а какой-то зверь. 4) героя заставила остановиться мысль о том, что это все-таки человек. 22. из предложений 1-3 выпишите наречие места. 23. среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 24. напишите образования слова по-человечески (предложение 6 25. из предложения 1 выпишите слово, состоящее из приставки, корня и двух суффиксов. 26. из предложения 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне. 27. сколько грамматических основ в предложении 1? свой ответ запишите цифрой. 28. сколько звуков в слове больше (предложение 7)? свой ответ запишите цифрой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tiv67
Grigorev_Nikita794
ellyb106786
БашуроваОльга369
samoilovcoc
seregina19706867
Mikhail_Magomed635
dilbaryan76
Хохлов
delena6467
nikitavertiev98400
Pirogovskii695
morozova4956
taanaami75
mausgaly