ella440
?>

Сочинение на тему мои впечатлегия об открытом уроке по теме "имя существительное"

Русский язык

Ответы

sharkova1443
Сегодня на уроке я узнал что имя существительное обозночает предмет и отвечает на вопросы кто,что,в предложении это главный член и называется он подлежащее,вот такая удивительная часть речи!
lenapopovich556510
Сегодня был открытый урок. Мне он очень понравился. Тема такая интересна она называется"Имя существительное"
Дальше идёт перечисление того что ты узнал(а)
Я с интересом прослушал(а) учителя. После урока мама меня похвалила она сказала "Продолжай в том же духе". Потом начался следующий урок. Я начал(а) его очень хорошо ведь тот урок был такой прекрасный нашему учителю !
Вот как-то так
kuliba
Вариант 1

«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В.П. Астафьев. 

Смысл этого предложения я понимаю так. Растения, как и люди, живые существа, у которых есть душа, и поэтому они могут обидеться, если, не подумав, обронить в их адрес «худое слово». Докажем это. 

Герой рассказа возвращался домой «из краёв далёких» и увидел, что на обочине дороги выросла рябина. Он решил забрать её и посадить у себя в огороде. Через два года рябина «весёлая сделалась». Она благодарила его за то, что забрал от дороги и стал ухаживать, а благодарила она его тем, что давала крупные гроздья ягод. 

Но однажды герой «раз-другой обругал свободные неприхотливые растения» - медуницу. Приезжает следующей весной, а растений нет. Он нашёл медуницу и извинился перед ней. Она его простила и теперь растёт «широко и привольно». Здесь мы видим, как наш герой невольно обидел растения бранными словами, а оно отреагировало. Это говорит о том, у каждого живого организма есть душа, которую легко поранить. 

В.П.Астафьев напоминает нам о том, что очень важно сначала думать, а уж потом что-то говорить или делать. 

Потапов Роман.

Вариант 2

«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В. Астафьев. Эти слова я понимаю так: любое наше действие и слово может отразиться по-разному даже на растениях, поэтому перед тем, как что-то произнесёшь, надо подумать. Чтобы доказать это обращусь к тексту. 

Например, в предложениях со 2 по 6 говорится о том, что автор пересадил к себе в сад дикую рябину, а в предложениях с 7 по 13 – о том, птицы ели ягоды только с неё. Я считаю, что рябина так благодарила автора за то, что он забрал её с дороги. Она добром ответила на добро. 

А вот в предложениях 21-26 говорится о том, что автор и его тётка бранили медуницу, и на следующий год она пропала. Я думаю, что медуница услышала их слова и просто исчезла, но вернулась, когда автор попросил у неё прощения. 

Итак, приведя эти примеры, Я понял, что растения, как и люди, реагируют на слова и действия, но человека обидеть проще, поэтому лучше подумать несколько раз, чем совершить необдуманный поступок, сказать неосторожное слово. 

Александров Антон.
apetrov54
Глубокоуважаемый сударь мой, Иван Пафнутьевич!
Сим документом смею уведомить Вас, Ваше сиятельство, о том, что из Вашего села Новотроицкого получено недоимок за апрель месяц сего году на 40 алтын с полтиною соблаговолить выразить свое одобрение о переносе места заложения сельской церкви, понеже оное часто бывает затопляемо. Смею надеяться на полное Ваше удовлетворение в предпринимаемых мною действиях на счет будущих видов на урожай.
За сим остаюсь Ваш староста села Новотроицкого Назар Ефремов Головин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему мои впечатлегия об открытом уроке по теме "имя существительное"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanovna
Feyruz90
МихайловнаLarisa1150
sapelnikovk-74
Анатольевна
magazin3000
svetavancevich
Suralevartem
irinalav2705745
Ekaterina1654
filimon211
adman7
ann328389
Arzieva Abdulmanov1438
egorov