Сегодня на уроке я узнал что имя существительное обозночает предмет и отвечает на вопросы кто,что,в предложении это главный член и называется он подлежащее,вот такая удивительная часть речи!
lenapopovich556510
02.03.2020
Сегодня был открытый урок. Мне он очень понравился. Тема такая интересна она называется"Имя существительное" Дальше идёт перечисление того что ты узнал(а) Я с интересом прослушал(а) учителя. После урока мама меня похвалила она сказала "Продолжай в том же духе". Потом начался следующий урок. Я начал(а) его очень хорошо ведь тот урок был такой прекрасный нашему учителю ! Вот как-то так
kuliba
02.03.2020
Вариант 1
«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В.П. Астафьев.
Смысл этого предложения я понимаю так. Растения, как и люди, живые существа, у которых есть душа, и поэтому они могут обидеться, если, не подумав, обронить в их адрес «худое слово». Докажем это.
Герой рассказа возвращался домой «из краёв далёких» и увидел, что на обочине дороги выросла рябина. Он решил забрать её и посадить у себя в огороде. Через два года рябина «весёлая сделалась». Она благодарила его за то, что забрал от дороги и стал ухаживать, а благодарила она его тем, что давала крупные гроздья ягод.
Но однажды герой «раз-другой обругал свободные неприхотливые растения» - медуницу. Приезжает следующей весной, а растений нет. Он нашёл медуницу и извинился перед ней. Она его простила и теперь растёт «широко и привольно». Здесь мы видим, как наш герой невольно обидел растения бранными словами, а оно отреагировало. Это говорит о том, у каждого живого организма есть душа, которую легко поранить.
В.П.Астафьев напоминает нам о том, что очень важно сначала думать, а уж потом что-то говорить или делать.
Потапов Роман.
Вариант 2
«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В. Астафьев. Эти слова я понимаю так: любое наше действие и слово может отразиться по-разному даже на растениях, поэтому перед тем, как что-то произнесёшь, надо подумать. Чтобы доказать это обращусь к тексту.
Например, в предложениях со 2 по 6 говорится о том, что автор пересадил к себе в сад дикую рябину, а в предложениях с 7 по 13 – о том, птицы ели ягоды только с неё. Я считаю, что рябина так благодарила автора за то, что он забрал её с дороги. Она добром ответила на добро.
А вот в предложениях 21-26 говорится о том, что автор и его тётка бранили медуницу, и на следующий год она пропала. Я думаю, что медуница услышала их слова и просто исчезла, но вернулась, когда автор попросил у неё прощения.
Итак, приведя эти примеры, Я понял, что растения, как и люди, реагируют на слова и действия, но человека обидеть проще, поэтому лучше подумать несколько раз, чем совершить необдуманный поступок, сказать неосторожное слово.
Александров Антон.
apetrov54
02.03.2020
Глубокоуважаемый сударь мой, Иван Пафнутьевич! Сим документом смею уведомить Вас, Ваше сиятельство, о том, что из Вашего села Новотроицкого получено недоимок за апрель месяц сего году на 40 алтын с полтиною соблаговолить выразить свое одобрение о переносе места заложения сельской церкви, понеже оное часто бывает затопляемо. Смею надеяться на полное Ваше удовлетворение в предпринимаемых мною действиях на счет будущих видов на урожай. За сим остаюсь Ваш староста села Новотроицкого Назар Ефремов Головин.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему мои впечатлегия об открытом уроке по теме "имя существительное"