Каждый из нас читал произведения великих писателей. Их мастерство передавать жизненную мудрость посредством бумаги поражает. Однако не каждый понимает всю тяжесть бремени повествователя.
Так кто же такой истинный писатель? ответ на данный вопрос даёт автор текста, размышляя над поставленной проблемой.
Часто люди считают, что профессия литератора легка. Сиди да пиши интересные истории. Однако это глубокое заблуждение. Истинный писатель — человек, познавший всю соль жизни. Пройдя через трудности самостоятельно, повествователь набирается жизненного опыта, которым впоследствии делится с окружающими через книгу. Ведь книга должна учить, приносить пользу читателю. Именно поэтому писатель должен обладать большой житейской мудростью. Об этом пишет К. Г. Паустовский: «Это большое дело, но оно требует настоящего знания жизни». Автор говорит, что, лишь пропустив все невзгоды через себя, повествователь может учить других: «Чтобы жизнь пропитала вас! Чтобы получился настоящий настой! Тогда вы сможете отпускать его людям…
1. Предложения, в которых подлежащее выражено именем существительным в им.п.:
Большаков остановил машину и вылез из кабины.
Сыплет черемуха снегом…
Большая Медведица светила ярко и загадочно.
Эта девочка очень упрямая.
2. Предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
Все возвещало восход солнца.
Это было десять лет назад.
Другие приходили на смену прежним.
Из-за двери появился некто в драном пиджаке.
3. Укажите, чем выражено подлежащее:
Жить, по-моему, означает трудиться, радоваться, беспокоиться.
- инфинитив
4. Укажите, чем выражено подлежащее:
Две свечи мерцают слабо.
- синтаксически неделимое словосочетание (числ. + сущ.)
5. Укажите, чем выражено подлежащее:
В недоумении застыли оба.
- числительное
6. Укажите, чем выражено подлежащее:
По широкому перрону разбрелись встречающие с цветами в руках.
- причастие (в значении сущ.)
7. Предложения, в которых подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием или фразеологизмом:
Пять человек расселись около костра.
Около ста книг подарено библиотеке.
Брат с сестрой отправились в поход.
Один из гостей произнес юбилейную речь.
14.с не пишутся раздельно.
а) не созданы (краткое причастие) для поражения, не ослабевающие, А креп-
нущие связи
15. выделить запятыми
причастный оборот.
б) Лодка колыхалась на волнах×, |шаловливо плескавшихся о её борта|, и еле двигалась по тёмному морю.
16. допущена ошибка в постановке знаков препинания.
в) Как и большинство людей×, |живших на земле среди
цветов(,) И любующихся их красотой|, я не знаю названия большинства из них. (однородные с одиночным союзом И)
17. в роли сказуемого выступает
причастие.
в) Самые мягкие и трогательные стихи, книги и картины НАПИСАНЫ об осени.
(краткое причастие - сказуемое)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по теме законы природы. по тексту к.г.паустовского
Автор передает все увиденное и прочувствованное им мастерски. Мы пробегаем глазами строки рассказа, и тут же наше воображение рисует так ясно представленную картину, будто одновременно с чтением мы смотрим на экран телевизора. Вот перед нами душистый стог сена. Он так вкусно пахнет, что мы не удерживаемся и зарываемся в него с головой. Потом кажется, что вместе с автором и его другом мы сидим у костра в ожидании рассвета. Разговариваем, и непременно шепотом, чтобы рассвет не спугнуть. А вот мы уже гоним в нору волчиху…
Из рассказа мы узнаем много нового. Например, какие животные и птицы водятся в Мещерском крае и почему в Черном озере вода черная. Оказывается, это не из-за устилающих дно озера опавших листьев, как утверждают старики, а из-за торфяного дна озера — чем торф старее, тем темнее вода.