natkuv7
?>

*спишите, вставьте пропущенные буквы. подчеркните в словах буквосочетания жи — ши, ча - ща, чу — щу, чк, чн, нч. ж..лищ..ми, ж..телей, крошеч..ных, хлопоч..т, птен.чикам, хищ..ники, тысяч..ми. * выпишите слова, в которых допустили ошибку. подберите проверочное слово по образцу, запишите. в проверяемом слове вставьте пропущенную букву, подчеркните орфограмму. города — город, — — лес, — — — бу..ьте. * распределите имена существительные по трём группам в зависимости от типа склонения. ворона, старость, эскалатор, дрожь, кирпич, горечь, столовая, вещь, любовь, портфель. * спишите, вставьте пропущенные буквы. в скобках поставьте вопросы к именам существительным, запишите проверочные слова. образец: учиться (чему? ) (степи) аккуратности. взывать к промолчать из жить в съест с спрятаться в * спишите, раскройте скобки. выделите окончания имён существительных. 1) мама купила пару (ботинки) и три пары (носки 2) в вагоне много свободных (места). 3) купили пять (килограммы) картофеля. 4) бабушка сварила варенье из (вишни) и (абрикосы). 5) вот точилка для (карандаши). 6) на подставке семь (кочерги). 7) в черте города очистили все (дно) прудов зарания )

Русский язык

Ответы

Evsevia-a
Жилищами, жителей, крошечных, хлопочат, птенчикам, наши, хищники, тысячами.
1 скл. 2 скл. 3 скл.
ворона. эскалатор старость
горечь
столовая
вещь
любовь
портфель
Взывать к (чему?) (степи) совести, промолчать из (чего?) (степи) скромности, жить в (чём?) (степи) праздности, съест с (чем?) жадностью (это писать не надо, но ю-гласная которая всегда в сильной позиции), спрятаться в (чём?) (степи) зелени.
Vyacheslavovna240

Тема, план и 2 иллюстрации (по тексту  Ю. Бондарева)

Тема: Помнить, чтобы жить.

План.

1. Мы рождены, чтобы жить.

2. Они сражались за мирный апрель.

3. Это не сотрется из памяти.

4. Мы живы, пока помним.

Скоро уйдет из жизни последний участник Великой Отечественной войны. Те, кого она пощадила, лягут в землю, где под обелисками со звездой спят те, кто приближал победу своей жизнью. Люди рождаются, чтобы жить, люди умирают, чтобы жизнь продолжалась.

В своих строках Ю. Бондарев размежевал события на две памяти. В аду войны солдатам снились мирное небо, зеленая трава и улыбки девушек. И бойцы шли на врага, отдавая самое ценное, чтобы зеленый апрель вновь заструился по родным улицам.

У памяти тоже есть свои шрамы, разгладить их не в силах счастливые года. Теперь, в возродившихся городах и селах, им снятся крики и взрывы, а рука тянется к незримому оружию. Они помнят каждый день, каждого товарища, чья могила отмеряла версты побед.  

Миллионы павших сегодня вместе с далекими потомками идут в "Бессмертном полку". Постаревшие дети солдат бережно хранят пожелтевшие снимки и потускневшие медали. Но те тускнеет память, не гаснут Вечные огни в городах и селах. Потомки читают и пишут о славных прадедах. Народ помнит о великом подвиге, помнит и не допустит повторения ужасов войны. Мы живы - пока помним.

Nv-444
Сельский— село(суффиксальный)
Позеленеть—зеленеть(приставочный)—зелень(суффиксальный)
Переводчик—перевод(суффиксальный)
Безграмотный—грамотный(приставочный)—грамота(суффиксальный)
Рас-приставка
По-приставка
Лаг-корень (с чередованием)
А-суффикс начальной формы
Л-суффикс времени
И-окончание
Сь-постфикс
Избирали
Из-приставка
Бир-корень с чередованием
А-суффикс начальной формы
Л-суффикс пришедшего времени
И-окончание
Сверхсекретный
Сверх-русская приставка,входящая в исключения из правила по написанию -и- -ы- после приставок, также , как и приставка меж
Секрет-корень
Н-суффикс
Ый-окончание
Слушатель
Слуш-корень
А-суффикс
Тель-суффикс
Окончание-нулевое
ТЮЗ поставил по книге новый спектакль
СМИ сообщили новость о землятресении

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

*спишите, вставьте пропущенные буквы. подчеркните в словах буквосочетания жи — ши, ча - ща, чу — щу, чк, чн, нч. ж..лищ..ми, ж..телей, крошеч..ных, хлопоч..т, птен.чикам, хищ..ники, тысяч..ми. * выпишите слова, в которых допустили ошибку. подберите проверочное слово по образцу, запишите. в проверяемом слове вставьте пропущенную букву, подчеркните орфограмму. города — город, — — лес, — — — бу..ьте. * распределите имена существительные по трём группам в зависимости от типа склонения. ворона, старость, эскалатор, дрожь, кирпич, горечь, столовая, вещь, любовь, портфель. * спишите, вставьте пропущенные буквы. в скобках поставьте вопросы к именам существительным, запишите проверочные слова. образец: учиться (чему? ) (степи) аккуратности. взывать к промолчать из жить в съест с спрятаться в * спишите, раскройте скобки. выделите окончания имён существительных. 1) мама купила пару (ботинки) и три пары (носки 2) в вагоне много свободных (места). 3) купили пять (килограммы) картофеля. 4) бабушка сварила варенье из (вишни) и (абрикосы). 5) вот точилка для (карандаши). 6) на подставке семь (кочерги). 7) в черте города очистили все (дно) прудов зарания )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinalav2705745
Sergei_sergei
mishink535
kriapex
Цветкова
Shirochkingames
Yelizaveta555
Drugov_Vladimirovna
Lolira64
Tatyana1426
luxoutlet
snip99
Vladimirovna Yevtodeva
kagurkina
Бурмистров_Салагин1074
10 слов с этимологическием значением