Такими стихотворными строчками я бы передала огромную значимость родительской любви в жизни человека. Границы родительской любви определить трудно, как невозможно перечислить и ее проявления и последствия. И не всегда мы ценим доброе, заботливое отношение своих родителей. Особенно такое взаимонепонимание происходит в детском и подростковом возрасте. А ведь они своими наставлениями, поучениями хотят оберегать нас от ошибок, поддержать в трудную минуту, указать правильный путь. Это самоотверженная родительская любовь, готовая принять всю твою боль и поражение - единственное чувство на свете. Это твоя надежная опора в жизни, которую надо беречь, как зеницу ока.
Однако как часто происходит с нами, силу этой любви мы пониманием с опозданием. Иногда с большим… «Что имеем, не храним, потерявши плачем». Так давайте же будем внимательны к своим дорогим родителям, с благодарностью воспримем их заботу и любовь. А временные взаимонепонимания они разрешимы. Известный советский писатель А.А.Фадеев в одном из своих произведений задаёт такой вопрос: «Кого больше мы обижаем на свете?» и отвечает: «Матерей»
Легче всего обидеть мать,[Сначала ПРИХОДИТ(ПГС) ВРЕМЯ (-) сирени], [ЭТО (-) НАЧАЛО (СИС) мая].
[= -], [- =]. Сложное, бессоюзное
[Но ПРОХОДИТ (ПГС) ДНЕЙ ДЕСЯТЬ (-)], (как последние КИСТИ (-) УВЯДАЮТ (ПГС)), а [вместе с ними УХОДИТ (ПГС) и АРОМАТ (-)].
[= - ], (как...), [= -].
[НАСТУПАЕТ (ПГС) ПЕРИОД (-) цветения тюльпанов], [ОН (-) ДЛИТСЯ (ПГС) ещё меньше]: [4-5 дней ГОРЯТ (ПГС) эти БУТОНЫ (-) на клумбе, а затем УГАСАЮТ (ПГС) и СТАНОВЯТСЯ НЕВИДНЫ (СИС) среди других растений].
[= - ], [- =]: [= -, а = и =].
А рядом [уже НАБРАЛИ (ПГС) бутоны ИРИСЫ (-)] и [вот- вот РАСПУСТЯТСЯ (ПГС) ПИОНЫ (-)].
_. _. [= -] [= -].
А рядом - общий второстепенный член - обстоятельство для двух простых предложений, поэтому запятая не ставится.
[ИРИСЫ (-) ОТЦВЕТАЮТ (ПГС) быстро], а [ПИОНЫ (-) РАСПУСКАЮТСЯ (ПГС) не все сразу].
[- =], а [- =].
(Еще когда НАЧИНАЮТ РАСПУСКАТЬСЯ (СГС) первые ПИОНЫ (-)), [ГОТОВЯТСЯ (ПГС) к цветению розовые КУСТЫ (-)].
(... когда...), [= - ].
[Первые ЦВЕТЫ (-) НЕ очень КРУПНЫЕ (СИС), но такие СВЕЖИЕ (СИС) и ТОЧЁНЫЕ (СИС) по форме], (что ПОНИМАЕШЬ (ПГС)), (почему розу НАЗЫВАЮТ (ПГС) королевой сада).
[- =, но = и =], (что...), (почему...).
[А в конце сентября,
|отдохнув немного от летнего зноя|, РАСПУСТЯТСЯ× (ПГС) последние в этом году, самые яркие и крупные РОЗЫ (-)], (чтобы ОСЫПАТЬСЯ (ПГС) уже от первого мороза и ЗАЦВЕСТИ (ПГС) вновь следующей весной).
[= -], (чтобы...).
объяснение:
ПГС - простое глагольное сказуемое
СГС - составное глагольное сказуемое
СИС - составное именное сказуемое
(-) - подлежащее
[ ] - одно простое предложение (в сложносочинённом или бессоюзном)
( ) - придаточное (в сложноподчинённом)
Заглавными буквами выделены основы предложения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для 2 класса написать письмо деду морозу чтоб там была проявлена вежливость и скромность