julkamysh9
?>

Первый мороз к утру лег первый мороз. земля чуть промерзла. цветы завяли. жалкий вид имели астры и флоксы. вот и солнышко. трава покрылась сильной росой. только сосна была хороша. она распушила ветки и ждала зиму. 1)выпиши из текста 2 слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением рядом напишите провероч.слова.2)выпишите из текста 2 слова с парными согласными в корне рядом провер.слова (выделить корень орф-му подчеркнуть

Русский язык

Ответы

YelenaZOLTANOVICh105
1)
Земля(корень земл, ударение на букву "я", которая является окончанием). проверочное слово "земли".
Цветы(корень цвет, ударение на букву "ы", которая является окончанием).
проверочное слово "безцветный".
Трава(корень трав, ударение на букву "а", которая являетчя окончанием)
проверочное слово "трааавы"
сосна-сосны
и тд.
2) ждала-нежданный
не очень поняла задание .-.
irina611901

ответ:«Образование есть то,

что остаётся после того,

когда забывается все,

чему вас учили»

А.Эйнштейн.

Мне посчастливилось присутствовать на лекциях замечательного педагога, нашего современника Ш.Амонишвили. Красной нитью через все его выступления проходила мысль: «Нет неталантливых учеников!» Интересная мысль. Но давайте обратимся к статистике. Только 20% учеников хотят и могут учиться. 80%-не хотят.

В чём же причина этого? Может быть, пора вспомнить, что мы обучаем не просто детей, а детей разного пола. Все дети развиваются по – разному. Уже к году различия в развитии психики мальчиков и девочек достигают такого высокого уровня, что проявляются в поведении, в такой сложной деятельности как игра. А это значит, что у них по-разному организованны психические процессы, по-разному функционирует мозг. Если мы обратимся к критериям возрастных особенностей у детей в медицине, то увидим, что там разные критерии для мальчиков и девочек. В одном и том же возрасте каждый должен иметь свой рост, вес и так далее. А в педагогике? Возьмите любое методическое пособие: учащийся должен знать, уметь и так далее. Какое безликое, бесполое существо. На уроках физкультуры к учащимся предъявляются разные требования, одни для мальчиков, другие для девочек. На уроках труда мы обучаем их разным вещам учитывая, что одни мальчики, а другие девочки. А как же другие предметы, неужели здесь нет различий в восприятии их мальчиками и девочками? Давайте обратимся к науке. Что же она говорит?

Исследования показали, что у мальчиков и девочек наблюдается существенное различие в функциональной организации мозга с первых дней жизни. Роль эмоций в организации таких сложных видов деятельности, как восприятие, запоминание, речевое мышление, у девочек и мальчиков разная. Готовность к восприятию информации у мальчиков и девочек различна. Так пик активности у девочек приходиться на начало урока, у мальчиков – к середине. Может быть, стоит построить учебный процесс с учетом этих особенностей, особенно при изучении трудных предметов.

Мы все знаем, что девочки взрослеют раньше. Какая мука, в пору первой любви, для девочки выходить отвечать, зная, что, он сидит тут же, в классе и смотрит на нее, оценивает. В прочем, как и для мальчика, если это чувство пришло, до учёбы ли здесь. Это вовсе не значит, что я призываю развести девочек и мальчиков по разным школам. Но может быть по разным классам, в одной школе.

Уже более трех столетий, отыскивая самый простой и дешёвый путь обучения грамоте, Ян Амос Коменский изобрёл классно-урочно-предметную систему. И все эти триста лет, все ученики должны учиться по строго заданной программе. У всех должен быть единый ритм, единый режим, единый государственный экзамен, который, с моей точки зрения, не отображает истинных знаний учащихся.

Теперь, возвращаясь к выше сказанному, давайте подумаем о тех 80%, которые не хотят учиться. Не секрет, что в эти 80% в большинстве своём входят мальчики, среди них больше двоечников, трудновоспитуемых и так далее. Но если мы опят обратимся к статистике, то проследим странную закономерность. В какую бы область науки, литературы, искусства не кинуть свой взор, мы увидим огромное количество выдающихся людей, но все они будут мужчины. Но самое парадоксальное то, что многие из них были неуспешны в школе. Я назову только три имени: Пушкин, Менделеев, Эйнштейн.

Кто бывал в лицее, где учился наш великий поэт, знают, что лицеисты сидели на уроках амфитеатром, и лучшие ученики сидели ближе к учителю, а менее успешные дальше. Кроме уроков словесности и языков Пушкин всегда сидел достаточно далеко, и в наше время мы называли бы его двоечником, вызывали бы родителей, может быть разбирали бы на педагогическом совете. А теперь, зная всё это, разве мы меньше любим нашего великого поэта, разве его стихи стали хуже от этого, разве менее интересна нам его личность.

Valentina

Привет! Меня зовут Ира. Мне 15 лет. С 5 лет профессионально занимаюсь хореографией. В этом году у меня будут гос. экзамены. В связи с ситуацией в мире, нам всем приходится сидеть дома. Несмотря на карантин, я готовлюсь к экзаменам в онлайн форме, как по мне это ещё страшнее ,чем экзамены в живую. За время карантина у меня появилось немного свободного времени и я начала заниматься тем, до чего раньше у меня не доходили руки. Наконец нашла БЕСПЛАТНОГО ( это редкость) репетитора по английскому. Научилась готовить простые но все же съедобные блюда, чему очень рада. Сблизилась с семьей, мы начали вместе смотреть фильмы. Начала носить одежду, которая сейчас в тренде у всех поколений (маска,перчатки). Горжусь тем, что зарегистрировалась на этой платформе и делюсь знаниями с другими. Класно, что кому-то интересно узнать как проводя время другие люди)))

за пожелания!

Удачи тебе в жизни и не только)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Первый мороз к утру лег первый мороз. земля чуть промерзла. цветы завяли. жалкий вид имели астры и флоксы. вот и солнышко. трава покрылась сильной росой. только сосна была хороша. она распушила ветки и ждала зиму. 1)выпиши из текста 2 слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением рядом напишите провероч.слова.2)выпишите из текста 2 слова с парными согласными в корне рядом провер.слова (выделить корень орф-му подчеркнуть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rina394992
Hugokate77729
thedoomsdatdcs36
kampina1
skalegin68
coleslow12
pozhidaevgv
rosik76
contact
muzeynizhn
baumanec199613
lyubavalev8
sergei-komissar8475
Вера1072