Попова1271
?>

2. к какому типу односоставных относится данное предложение? наш поезд задержали на пограничном разъезде. а) назывное. б) безличное. в) неопределённо-личное. г) определённо-личное. 3. найдите четвёртое лишнее. а) много спать- добра не видать. б) не было ни гроша, да вдруг алтын. в) не боги горшки обжигают. г) как аукнется , так и откликнется. 4. в каком предложении неполную часть необходимо распространить? а) февраль зиму выдувает, а март ломит. б) лотос ассоциируется с индией, тюльпаны- с голландией. в) не место красит человека, а человек место. г) кто испытывал, как отрадно на заре по лугу. 5. найдите примеры, в которых есть неполные предложения. а) вам с лимоном или с вареньем? б) февраль. в) оставайтесь здесь. г) необходимо быть дома. д) «видите дым? »- «теперь вижу».

Русский язык

Ответы

kazimov832
2.В)
3. В)
4. Г)
5. А) Д)
artem032100
I    вариант в умной и веселой стране морфологии жил глагол. никогда не сидел без дела: читал, писал, веселил, подбадривая друзей. его любили все части речи. особенно существительное, наречие, местоимение, числительное. они любили вместе об­суждать разные проблемы, думали о будущем. у глагола было две дочери — причастие и деепричастие. первая, совсем как отец, вечно была занята. прочитанная книга уже лежит на полке, а она, раскраснев­шаяся, ищет другую. задумавшаяся, в кругу друзей обсуждает, как они будут встречать праздник. деепричастие же робко оглядывалась на отца, боялась сде­лать самостоятельный шаг. глагол, улыбаясь, рассказывал сказку. усевшись за столом, расспрашивал о новостях. вече­ром, уходя спать, желал всем спокойной ночи. скоро все при­выкли к тому, что деепричастие — особенная дочь, она не мог­ла существовать без своего отца. а глагол любил больше всех на свете свою беззащитную дочь. ii      вариант глагол — крупный богатей среди других частей речи: имеет лицо, время, наклонения, вид. ни у кого нет стольких форм! глагол и работник хороший: всегда при деле, с кем-то связан. но как ему согласоваться с именами, числительными, мес­тоимениями, если у них нет ни лица, ни времени, ни наклоне­ния, ни вида. приходится глаголу брать взаймы род и число у этих частей речи, чтобы с ними согласоваться. названные час­ти речи охотно делятся с глаголом своими формами, ведь он так привлекателен в общении. а как-то старый ученый-языковед привил к стволу глагола почки прилагательного и наречия. через несколько лет выросли диковинные плоды: не глаго­лы, не прилагательные, не наречия. назвали их причастием и деепричастием. поскольку они росли на стволе глагола, их стали называть особыми глагольными формами. у причастия откры­ли признаки прилагательного и глагола, у деепричастия — гла­гола и наречия.
Yevgenevna

к сожалению, достаточно часто можно встретить человека, для которого обещание не значит ничего, который дает слово и не держит его. этот человек – любитель «водить за нос». в словаре фразеологизмов эта фраза толкуется как « или обманывать».

выражение возникло достаточно давно. хотя сложно сказать из какой именно страны. точно известно, что фраза имеет отношение к средней азии. путешественников всегда поражало умение маленьких детей с большими . пустынные гиганты так покорно двигались в ту сторону, куда их направляла маленькая детская рука. ребенку нужно было всего лишь потянуть верблюда за веревку, к которой животное было привязано. на самом деле умение детей тут абсолютно не причем. просто веревка продевалось через кольцо, которое находилось в верблюжьем носу. как уж тут не подчиниться?

на руси тоже использовали такую уловку. только уже по отношению к медведям. цыгане водили этих животных по ярмаркам, веселили народ и зарабатывали себе на пропитание. для того чтобы обезопасить себя и зрителей в нос животного вставляли кольцо, за которое и водили самого зверя. различные фокусы и трюки потешали посетителей ярмарок. а о медведе и его страданиях, к сожалению, никто не думал.

так и появилась фраза, ставшая обозначением обмана и необязательности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. к какому типу односоставных относится данное предложение? наш поезд задержали на пограничном разъезде. а) назывное. б) безличное. в) неопределённо-личное. г) определённо-личное. 3. найдите четвёртое лишнее. а) много спать- добра не видать. б) не было ни гроша, да вдруг алтын. в) не боги горшки обжигают. г) как аукнется , так и откликнется. 4. в каком предложении неполную часть необходимо распространить? а) февраль зиму выдувает, а март ломит. б) лотос ассоциируется с индией, тюльпаны- с голландией. в) не место красит человека, а человек место. г) кто испытывал, как отрадно на заре по лугу. 5. найдите примеры, в которых есть неполные предложения. а) вам с лимоном или с вареньем? б) февраль. в) оставайтесь здесь. г) необходимо быть дома. д) «видите дым? »- «теперь вижу».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitriy
mdclcompany
grachevakaterina
Alesander-Isaev684
david-arustamyan1
info32
Тинчурина1528
ravshandzon3019835681
gurman171
maestro6838
sanina611
Воронина
dilshermatov5806
kulikovtsud
prohorovalena