libirishka7910
?>

(1)0днажды, охотясь в невысоких холмах приуралья, я набрёл на табунок серых куропаток. (2)собака моя резко потянула к кустам, и куропатки взлетели кучно, всей стайкой. (3)я выстрелил неудачно, сразу задев спуски обоих курков, дробь хлестнула по краю табунка, и на землю упала только одна птица. (4)облачко серого пуха долго стояло над шиповником, нехотя осыпая на землю лёгкие серые пушинки — я стрелял близко. (5)я пошёл подбирать убитую птицу, легко нашёл её на чистой пролысинке среди кустов, нагнулся и невольно отдёрнул руку. (6)на траве передо мной лежала слепая птица. (7)она уже давно была слепой. (8)пустые её глазницы равнодушно глядели на меня с земли. (9)стало быть, она давно была убита? (ю)тогда откуда же она взялась? (11 )кто её убил и когда? (12) где моя охотничья добыча? (13)собака сидела со мной рядом и не собиралась искать другую птицу. (14)я уже собрался уходить, когда заметил на ближних травинках свежие капельки крови. (15)я поднял слепую куропатку. (16)тёплое её тельце чуть вздрагивало. (17)слепая? (18)я ещё раз с недоверием осмотрел убитую. (19)в юности я читал много книг про птиц и зверей и хорошо помнил, как известный учёный и путешественник альфред брем восхищался серыми куропатками, их умными навыками и повадками, их высоким чувством товарищества. (20)теперь я видел это птичье товарищество своими глазами. (21)вероятно, давно уже раненная в голову, ослепшая птица жила вместе со своими родичами и друзьями, кормилась с ними и даже летала, по шуму крыльев находя верное направление для полёта. (22)вместе со своими товарками бродила она по лугам, и добрые смышлёные птицы не бросали в беде сестру и подругу, а по-своему поддерживали и ей. (23)иначе, как же она могла выжить после такого страшного несчастья, слепая? (24)как она вообще могла жить? (25)я с трудом верил своим догадкам, всё стоял у кустов и твердил : (26)«не может быть! (27)не может быть такого! » (28)и вдруг из-за дальних кустов шиповника и тёрна донёсся ко мне знакомый призывный свист, известный каждому охотнику, пронзительный и тревожный сигнал сбора серых куропаток. (29)в стае не хватало товарища. (зо)стая звала отставшую слепую птицу. (31 )у меня стало нехорошо на душе. (32)так нехорошо, что и рассказывать подробно о своих чувствах мне не хочется. (33)я подозвал собаку, медленно зашагал к перевозу через урал и в этот день больше не охотился. (по б. емельянову*) ответами к 2—14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы. 2. в каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «что так удивило и изумило охотника? » 1) на траве передо мной лежала слепая птица. 2) теперь я видел это птичье товарищество своими глазами. 3) я с трудом верил своим догадкам, всё стоял у кустов и твердил 4) стая звала отставшую слепую птицу.

Русский язык

Ответы

Lazar
2) Теперь я видел это птичье товарищество своими глазами.
Rizhov Alekyan325

1)Мороз — слово из 2 сл.,[марос]

м — [м] — согласный, звонк, непар, сонор, твёрдый.

о — [а] — глас,безуд.

р — [р] — согл, звонк, непар, сонор, твёрд.

о — [о] — глас, удар.

з — [с] — согл, глух, парн,твёрд.

(5 букв и 5 звуков.)

2)

за-приставка

мир-корень

а-суффикс

ешь-окончание

4)Я не отвожу грустных глаз от одинокого цветка

Я- подлежащее, выраженное местоимением. (одна линия)

Не - частица.

Отвожу - сказуемое, выраженное глаголом. (две линии)

Грустных- определение , выраженное прилагательным. (волнистая )

Глаз - дополнение,выраженное существительным . (одна линия)

От- предлог.

Одинокого - определение, выраженное прилагательным .  (волнистая )

Цветка - дополнение, выраженное существительным. (одна линия)(повест,невоскл,распр,простое,двусост.)[- = ]

Объяснение:

Одно не выполнила потому что только 5б,а остальное думаю правильно.

Нескажу25

1. Для начала нужно попытаться заставить их прекратить драться. Затем, объяснить, что всё можно решить словами и что насилие не приводит ни к чему хорошему.

2. Нужно вежливо попросить и сказать, что обязательно будешь аккуратен. Если даже после этого тебе не позволят поиграть, надо понять, что это всего лишь игрушка и из-за неё не нужно расстраиваться. У тебя ещё будет шанс поиграть с такой же игрушкой в будущем.

3. Нужно представить себя на месте друга. Что бы ты чувствовал и как ощущал себя, какие действия и слова хотел бы услышать. Далее нужно искренне попросить прощения и постараться загладить свою вину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)0днажды, охотясь в невысоких холмах приуралья, я набрёл на табунок серых куропаток. (2)собака моя резко потянула к кустам, и куропатки взлетели кучно, всей стайкой. (3)я выстрелил неудачно, сразу задев спуски обоих курков, дробь хлестнула по краю табунка, и на землю упала только одна птица. (4)облачко серого пуха долго стояло над шиповником, нехотя осыпая на землю лёгкие серые пушинки — я стрелял близко. (5)я пошёл подбирать убитую птицу, легко нашёл её на чистой пролысинке среди кустов, нагнулся и невольно отдёрнул руку. (6)на траве передо мной лежала слепая птица. (7)она уже давно была слепой. (8)пустые её глазницы равнодушно глядели на меня с земли. (9)стало быть, она давно была убита? (ю)тогда откуда же она взялась? (11 )кто её убил и когда? (12) где моя охотничья добыча? (13)собака сидела со мной рядом и не собиралась искать другую птицу. (14)я уже собрался уходить, когда заметил на ближних травинках свежие капельки крови. (15)я поднял слепую куропатку. (16)тёплое её тельце чуть вздрагивало. (17)слепая? (18)я ещё раз с недоверием осмотрел убитую. (19)в юности я читал много книг про птиц и зверей и хорошо помнил, как известный учёный и путешественник альфред брем восхищался серыми куропатками, их умными навыками и повадками, их высоким чувством товарищества. (20)теперь я видел это птичье товарищество своими глазами. (21)вероятно, давно уже раненная в голову, ослепшая птица жила вместе со своими родичами и друзьями, кормилась с ними и даже летала, по шуму крыльев находя верное направление для полёта. (22)вместе со своими товарками бродила она по лугам, и добрые смышлёные птицы не бросали в беде сестру и подругу, а по-своему поддерживали и ей. (23)иначе, как же она могла выжить после такого страшного несчастья, слепая? (24)как она вообще могла жить? (25)я с трудом верил своим догадкам, всё стоял у кустов и твердил : (26)«не может быть! (27)не может быть такого! » (28)и вдруг из-за дальних кустов шиповника и тёрна донёсся ко мне знакомый призывный свист, известный каждому охотнику, пронзительный и тревожный сигнал сбора серых куропаток. (29)в стае не хватало товарища. (зо)стая звала отставшую слепую птицу. (31 )у меня стало нехорошо на душе. (32)так нехорошо, что и рассказывать подробно о своих чувствах мне не хочется. (33)я подозвал собаку, медленно зашагал к перевозу через урал и в этот день больше не охотился. (по б. емельянову*) ответами к 2—14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы. 2. в каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «что так удивило и изумило охотника? » 1) на траве передо мной лежала слепая птица. 2) теперь я видел это птичье товарищество своими глазами. 3) я с трудом верил своим догадкам, всё стоял у кустов и твердил 4) стая звала отставшую слепую птицу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chavagorin
fashbymsk
rusvicktor
kartyshkinaaa
Олег86
filial2450
annanas08
Сорокина
partners
MAXIM76748
Кирьяков-Крикунов
rudakovam198
ainred
rashodnikoff
Stefanidi_Semeikina1896