Мне кажется, воспринимать красоту окружающего нас мира и восхищаться ею - это очень важно. Часто, гуляя в парке, я засматриваюсь на величественные дубы, скромные и неуверенно растущие берёзки, вечнозеленые ели. У меня может вызвать улыбку вид подснежника, который уверенно тянется к весеннему солнышку, куст сирени, приятный запах которого подхватывает ветер и несет куда-то далеко... Конечно, нужно что-то делать для красоты собственного города. Я, например, всегда доношу мусор до урны и делаю замечание, если кто-то бросает его на обочину; еще я родителям садить цветы в нашем собственном садике возле дома. Ведь нужно начинать с себя!
1. Но пора читателя познакомить с настоящим героем нашей повести. Безличное.
2. Кончаю! Определённо-личное. Страшно перечесть.. . Безличное. Стыдом и страхом замираю. . .Определённо-личное.
3. В глазах у меня потемнело. Безличное.
4. Не гляди же с тоской на дорогу.. . Определённо-личное.
5. Пьера с другими преступниками привели на правую сторону Девичьего поля, недалеко от монастыря, к большому белому дому с огромным садом. Неопределённо-личное.
6. Передняя. Назывное. В углу ломберный столик. Двусоставное неполное, так как есть обстоятельство в углу, а это состав пропущенного сказуемого. На столике лист серой казенной бумаги, чернильница с пером и песочница. Двусоставное неполное, так как есть обстоятельство на столике.
7. Очень уж шумят у нас в классах. Неопределённо-личное.
8. Да разве любят за что-нибудь? Обобщённо-личное. Любят так, просто! Обобщённо-личное.
9. Уж сильно завечерело. Безличное.
10. Тот же вечер. Назывное. Конец улицы на краю города. Назывное. Последние дома, обрываясь внезапно, открывают широкую перспективу: темный пустынный мост через большую реку. БСП, первая часть двусоставное, грамматическая основа – дома открывают; вторая часть – назывное (через реку – несогласованное определение: мост какой? )
11. На заводе всё благополучно. Двусоставное неполное, грамматическая основа – всё благополучно. Ждут только приезда Василия Терентьевича. Неопределённо-личное.
12. Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан. Неопределённо-личное.
13. Пахло сеном, созревающими хлебами, медом, полынью. Безличное.
14. Ночь. Назывное. Шаги. Назывное. Силуэт патруля. Назывное.
15. Почему сидишь, дорогой? Определённо-личное. Нехорошо, пойдем. БСП, первая часть – безличное, вторая – определённо-личное.
16. Слушайте боевой приказ. Определённо-личное.
17. Век живи, век учись. Обе части определённо-личные.
18. Напишешь – не сотрешь, выпустишь – не поймаешь. Все части обобщённо-личные.
19. Цыплят по осени считают. Обобщённо-личное.
Объяснение:
не уверен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прав ли ученик, рассуждая так: ж..мчуг -нужно писать и, так как жи-ши пишу с и.краткое рассуждения.
я старалась)
надеюсь кратко?