Объяснение:
Предложение состоит из главных членов - подлежащего и сказуемого, и второстепенных, из которых одни относятся к подлежащему и вместе с ним образуют состав подлежащего, другие - к сказуемому и образуют с ним состав сказуемого.
В зависимости от того, сколько имеется в предложении грамматических составов, оно может быть либо двусоставным, либо односоставным.
Двусоставное предложение имеет два грамматических состава - состав подлежащего и состав сказуемого. Например, в предложении Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений (П.) два состава: всегдашние занятия Троекурова - состав подлежащего, состояли в разъездах около пространных его владений - состав сказуемого.
Двусоставное предложение может быть грамматически неполным, т. е. не иметь в наличии обоих составов, но это не лишает его специфики двусоставного предложения, так как отсутствующий состав подразумевается. Например: - И барыня приходила сюда? - спросил я. - Приходила, - отвечал Ванька (П.). В предложении Приходила отсутствует состав подлежащего, но он легко восстанавливается из контекста.
Односоставное предложение имеет один грамматический состав, т. е. один главный член с пояснительными словами или без них. Главный член односоставного предложения как его организующий центр совпадает по форме либо со сказуемым, либо с подлежащим.
В предложении Взгрустнулось как-то мне в степи однообразной (Кольц.) один грамматический состав, главный член его - взгрустнулось - не предполагает употребления подлежащего, так как субъект состояния выражен управляемым местоимением мне.
Предложения Донецкая дорога. Невеселая станция, одиноко белеющая в степи, тихая, со стенами, горячими от зноя, без одной тени и, похоже, без людей (Ч.) односоставные. Они имеют один главный член, совпадающий по форме с подлежащим. Отсутствие сказуемого создает специфику данных предложений.
ответ:Известно, что наукой овладевает тот, кто испытывает жажду познания.
Но одного стремления тут мало. Даже сам процесс приобретения знаний должен быть подчинен определенной системе. В противном случае поиски могут оказаться напрасными.
Во-первых, ты должен точно уяснить, для чего тебе необходима наука. Не для обогащения или приобретения каких-нибудь мирских благ стремись к науке. Если ты страстно увлечен ею, то богатством для тебя явится каждое твое открытие, устранение самого незначительного пробела в твоих знаниях. Нет ничего ценнее такого приобретения. И не бывает на свете наслаждения выше того, которое ты испытал при этом. У тебя родилась любовь к науке, а она, как и всякая любовь, ненасытна,- значит, ты идешь на новый труд и поиски. Эта любовь, иными словами, жажда познания тебе запомнить увиденное и услышанное, усвоить их и закрепить в своей памяти в ясных, образных художественных формах.
Объяснение:арасына үтір қойдым
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мать.гласные, согласные, твёрдые и мягкие.разбор.
Согласные: м , т
Твердые : м , а
Мягкие : т(ть)