план:
1. храбрая лягушка
2. несостоявшаяся
3. попрошайка
вопросы:
почему мальчик (девочка) старался не делать резких движений?
какие животные обитали в речке?
почему третья часть названа «попрошайка»?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить план к этому тексту и как кой можно задать вопрос к этому тексту? заранее ! я сидел на берегу небольшой речушки с удочкой. рыба не клевала, хотя утро было на редкость тихим и ясным. покой зеркальной воды лишь изредка нарушали лягушки. лягушек было много. они совсем не боялись рыболовов, прыгая около удочек. вот одна самая смелая пристроилась почти рядом с моими резиновыми сапогами. перекидывая удочку, я стараюсь не делать резких движений, она совсем успокоилась и с интересом наблюдает за мной. один раз, поднимая удилище, я не успел взять второй рукой леску с крючком, на котором был червяк, и он оказался около головы лягушки. лягушка не растерялась, открыла рот и выбросила язычок. червяк был бы вместе с крючком, не отведи я быстро удочку с леской в сторону. при этом мне показалось, что лягушка посмотрела на меня с обидой, так ка я лишил ее завтрака. тогда я быстро отвязал крючок, на конце лески сделал петельку, просунул в него маленького навозного червяка и повел к голове лягушки. она тут же выхватила червяка из петельки. так я ей скормил несколько червяков. иногда она не успевала схватить раскачивающегося на леске червяка и прыгала за ним вдогонку. потом она возвращалась на место и смотрела, как бы выпрашивая еще.
кто самая смелая пристроилась почти рядом с моими резиновыми сапогами?
какое утро было?
что рыба не делала?
с каким наблюдением она следила за мной?
как она возвращалась на место?
что она тут же выхватила?