Vyacheslavovich Mikhailovich1421
?>

1.укажите предложение, в котором союз и связывает простые предложения в составе сложного.  1) снег падал и засыпал дорожки сада.  2) снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом.  3) снег падал и покрывал снегом деревья. 2. закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложноподчиненное. каждый день родители ждали…  1) …приезда сына из петербурга.  2) … что приедет их сын из петербурга  3) … письма и надеялись на возвращение сына. 3. найдите предложение с составным союзом.  1) он подошел к окну, чтобы открыть его.  2) вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли.  3) он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной. 4. найдите предложение с простым союзом.  1) полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу.  2) в степи все открыто, зато ты у всех на виду.  3) она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды. 5. укажите предложение с противительным союзом.  1) солнце светит, но не греет.  2) это был не то белый, не то подберезовик.  3) встал сегодня, когда еще не взошло солнце. 6. укажите предложение с пунктуационной ошибкой.  1) старик следил за тем чтобы, я правильно записывал его слова.  2) добрая пословица не в бровь, а в глаз.  3) месяц светил так ярко, что была видна каждая травинка. 7. в каком предложении правильно расставлены запятые?  1) туристы подошли к роднику для того чтобы сделать запас воды на обратную дорогу, и умыться.  2) целый день шел мелкий дождь, и теперь тоже немного накрапывало.  3) в городе нигде не было ни одной живой души ни единого огня, не слышалось ни возгласа. 

Русский язык

Ответы

elaginaelena70

1.2)

2.2)

3.3)

4.2)

5.1)

6.1)

7.2)


guzelda19904850

1. Сад спускался к реке, поросшей (-ей, Т.п.) зелёным камышом.

2. Маленькие игривые волны, рождаемые (-ые, И.п.) ласковым дыхание ветра, тихо бились о борт.

3. Контуры деревьев, обрызганных (-ых, Т.п.) дождем и взволнованных ветром, начали выступать из мрака.

4. Сила, не знающая (-ая, И.п.) цели, мать лени.

5. Мать, не уснувшая (-ая, И.п.) ночью ни на минуту, вскочила с постели, сунула огонь в самовар, приготовленный (-ый, И.п.) с вечера.

6. Сорванная (-ая, И.п.) с деревьев листва закружилась в вихре и стала подниматься кверху.

7. Освещенный (-ый, И.п.) луною туман даёт впечатление то спокойного, беспредельного моря, то громадной белой стены.

Chutaeva381

    Причастие стоит в том же роде, числе и падеже, что и определяемое слово (слово, от которого задаём вопрос к причастию).

1) Сад спускался к реке, поросшей зеленым камышом. (А.Чехов)
(Дательный падеж)
2) Маленькие игривые волны, рождаемые ласковым дыханием ветра, тихо бились о борт. (М.Горький)
(Именительный падеж) 
3) Контуры деревьев, обрызганных дождем и взволнованных ветром, начали выступать из мрака. (И.Тургенев)
(Родительный падеж)
4) Бим сидел до рассвета, продрогший, больной, измученный. (Г.Троепольский)
(Именительный падеж)
5) Сила, не знающая цели, - мать лени. (Пословица)
(Именительный падеж)
6) Мать, не уснувшая ночью ни на минуту, вскочила с постели, сунула огонь в самовар, приготовленный с вечера. (М.Горький)
(Именительный падеж, Винительный падеж)
7) И я, исполненный мучительного счастья, любящий, чую взор в тревожном полусне. (А.К. Толстой)
(Именительный падеж)
8) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре и стала подниматься кверху. (В.Арсеньев)
(Именительный падеж)
9) Освещенный луною туман дает впечатление то спокойного, беспредельного моря, то громадной белой стены. (А.Чехов)
(Именительный падеж)

Словосочетания: поросшей камышом, рождаемые дыханием, обрызганных дождем, взволнованных ветром, сорванная с деревьев, приготовленный с вечера, не уснувшая ночью, освещённый луною.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.укажите предложение, в котором союз и связывает простые предложения в составе сложного.  1) снег падал и засыпал дорожки сада.  2) снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом.  3) снег падал и покрывал снегом деревья. 2. закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложноподчиненное. каждый день родители ждали…  1) …приезда сына из петербурга.  2) … что приедет их сын из петербурга  3) … письма и надеялись на возвращение сына. 3. найдите предложение с составным союзом.  1) он подошел к окну, чтобы открыть его.  2) вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли.  3) он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной. 4. найдите предложение с простым союзом.  1) полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу.  2) в степи все открыто, зато ты у всех на виду.  3) она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды. 5. укажите предложение с противительным союзом.  1) солнце светит, но не греет.  2) это был не то белый, не то подберезовик.  3) встал сегодня, когда еще не взошло солнце. 6. укажите предложение с пунктуационной ошибкой.  1) старик следил за тем чтобы, я правильно записывал его слова.  2) добрая пословица не в бровь, а в глаз.  3) месяц светил так ярко, что была видна каждая травинка. 7. в каком предложении правильно расставлены запятые?  1) туристы подошли к роднику для того чтобы сделать запас воды на обратную дорогу, и умыться.  2) целый день шел мелкий дождь, и теперь тоже немного накрапывало.  3) в городе нигде не было ни одной живой души ни единого огня, не слышалось ни возгласа. 
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pilotmi247074
sawa-msk
com4047797
araqsyabadalyan1988
yelenaSmiryagin
natalia-shelkovich
Nivanova995
Sonyamaslo6
filimon211
Devaunka40
nagas
coffeenik20233
mir5552
M19026789436
Galinagol559