karnakova-a
?>

1)разберите предложения, выпишите словосочитания и разбери их. по лесной тропинке вышли на поляну. 2)выпишите первое предложение и укажи части речи над словами первого предложения. 3)подобрать 2-3 однокоренных слова к слову река. 4)определите в падеж всех имён существительных. редко по краям попадались деревья.

Русский язык

Ответы

ogonizoloto
1)вышли на поляну,по лесной тропинке,ребята вышли словосочетания
2)ребята сущ.  по лесной сущ. тропинке сущ. вышли гл. на полянку сущ.
4)по краям (д.п.) деревья(и.п.)
3)речник,реченька,заречье,речка.
evrotrastop64
Прочитав предложение текста Е. Пермяка ("Кто как умеет , тот так и расти своим товарищам "), я понимаю это высказывание следующим образом: каждый человек по-разному в самосовершенствовании своему товарищу. Если есть человек, который стать тебе лучше, то ты можешь называть его другом. Рассмотрим это на примерах из текста .Первым аргументом могут послужить предложения 8,10,11. Здесь показывается, что мальчик не хотел сидеть с девочкой за одной партой, так как она была слишком трусливая. Андрюша решил сделать ее смелой, подумав, что принеся паука в класс, ей это Этот поступок характеризует ребенка как хорошего человека , который хотел сделать Асе только лучше. Сразу становится видно, что ему не безразлична одноклассница. Он искренне желал ей но сделал это не лучшем образом. Можно сказать , что у мальчика было хорошее воспитание.Еще одним доказательством могут послужить предложения 20,21,35,37 . История, рассказанная Анной Сергеевной, задела ребенка, и тот пересмотрел свое отношение к Асе. Он хотел походить на отца и усвоил из этой истории только лучшие моменты . Мальчик проявил инициативу и захотел проводить девочку до школ, как его Папа катал девочку Аню на санках, благодаря этой ситуации мальчик понял , как правильно нужно было поступить изначально. Также учительница внесла свой вклад в воспитание ребенка и сделала его только лучше .Таким образом , мы видим ,что, действительно все по-разному друг другу стать лучше.
dvbbdv4

Рисунок «Букет цветов, бабочка и птичка» Ф. Толстого изящен.


 На темно- сером фоне мы видим букет будто только собранный из нескольких растений. Хозяйка поставила его в прозрачно-стеклянный кувшин, чтобы все домашние могли разглядеть и стебельки, и лепестки.


Зритель не замечает ни ярко-красных георгинов, ни  кипенно-белых роз.  Цветы просты, скромны.


Ф. Толстой для написания натюрморта использует темно-зеленые оттенки , а беспечно- яркими  красками подчеркивает основные детали. На переднем плане расположился светло -розовый с голубовато- серой бусиной в центре  цветок космеи.  Лепесточки прорисованы, поэтому хочется дотронуться, чтобы  ощутить их живость и прохладу.


 Выше всех - красно - белый мак с тычинками. В нижне-правом углу - солнечно- оранжевый бархатец с ярко - желтой серединкой. Изображен неповторимо-естественно, чувствуешь его  терпкий запах.Тут же -  васильково - синий левкой и бледно-розовый мышиный горошек.


 Рядом с цветами -  бабочка,  изумрудно- зеленая гусеница и  крошечная птичка.


 Бабочка - на вазе, птица - равнодушно  отвернулась от нее, а гусеница просто отдыхает, не совершая никаких движений. Ей интересна, наверное, красота вокруг . Она глядит не мигая туда,где  беспокойная ,счастливая, полная красок жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)разберите предложения, выпишите словосочитания и разбери их. по лесной тропинке вышли на поляну. 2)выпишите первое предложение и укажи части речи над словами первого предложения. 3)подобрать 2-3 однокоренных слова к слову река. 4)определите в падеж всех имён существительных. редко по краям попадались деревья.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевна824
КириллЕгорова1906
teregorka1977205
hachatryanlilit1983
Stryapunina
Mikhailovich_Viktoriya
zabava-83
Shevtsov1818
mar77873
Полковников_Милана
bandurinei
targovich
meteor90
Anastasiya81
irinaastapova2011