Почему человеку важно найти в жизни свое призвание?
Каждый человек совершает хорошие и плохие поступки, чтобы оставить след после себя. Все люди важны, потому что у каждого есть своя миссия. Я думаю, что человек должен приложить все усилия, чтобы найти своё призвание и любимое дело. Кто-то находит себя в искусстве, а кто-то в спорте. Но мне кажется, что важно найти профессию, которую ты полюбишь. Потому что только, когда ты полюбишь дело, которым занимаешься, ты сможешь дать что-то миру. (89 слов)
В последние годы в мире появилось много новых изобретений. Например: компьютеры, мобильные телефоны, портативные компьютеры. Они делают нашу жизнь легче. Компьютеры используются практически везде. Компьютеры очень полезны в науке, особенно в математике и физике для подсчета больших чисел. Компьютеры также нам в учебе. Можно найти дополнительную информацию для урока и показать презентацию одноклассникам. Дизайнеры и архитекторы используют компьютеры для создания новых проектов. Компьютеры могут хранить большое количество различной информации. Другое великое изобретение человечества, связанное с компьютером – Интернет. Через Интернет Вы можете общаться с людьми по всему миру. С Интернета Вы можете слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги и писать блоги. Вы можете сделать покупки в Интернет-магазинах, не выходя из дома. Я думаю, что у каждого в наши дни есть мобильный телефон. Мы можем позвонить человеку и поговорить с ним в любое время, где бы он ни был. Современные мобильные телефоны имеют много дополнительных функций. Чтобы облегчить жизнь, люди изобрели роботов. Современные роботы очень умные, они могут выполнять различную работу. Они используются на заводах и фабриках и могут людям по хозяйству. Компьютеры и роботы очень полезны, но, я думаю, нам не следует полностью полагаться на них. Это всего лишь изобретения человека, и они не могут заменить реальных людей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда(то) сч..тали, что без розги научить грамоте (не)возможно. крестьяне (не)охотно отдавали детей в школу, открытую львом николаевичем толстым в ясной поляне: там (не)бьют - значит, ( особе(н, нн)о и (не)учат. сейчас такое ра(с, сс)уждение каж..тся см..шным но все убежде(н, нн)ы, будто (не)льзя выучить детей, если не быть с ними строгими. может быть через какое(то) время эти страхи покажутся такими же (не)лепыми, как страхи насчёт обучения без розги. всякое пр..нуждение указывает на (не)достатки метода пр..подавания. чем с меньшим пр..нуждением дети, тем метод лучше писал толстой. сам он пр..красно учил и потому обх..дился без пр..нуждения детей . его школу можно назвать свободной школой. свободная школа не та, где свобода от учения а где вел..к..лепно учат, и потому ученики себя исти(н, нн) свободными. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. указать разряд наречий по значению.